 |
Автопробег «Сделано в Тольятти-2012» при поддержке «АльфаСтрахование» посетил Курск
26 августа в Курск прибыли участники традиционного автопробега «Сделано в Тольятти-2012». На центральной городской площади города прошло автошоу, в рамках которого были презентована линейка моделей автомобилей LADA, в том числе и новая разработка тольяттинского завода – LADA Granta с автоматической коробкой передач. Партнером праздника в Курске стала компания «АльфаСтрахование».
Компания «АльфаСтрахование» выступила партнером проведения автомобильного шоу на Красной площади города Курска, через который в этом году пролегал маршрут традиционного автопробега «Сделано в Тольятти-2012». Вместе с курянами семь экипажей заезда приветствовал и глава города Курска Николай Овчаров. При поддержке «АльфаСтрахование», на центральной площади города состоялась выставка автопробега, где также демонстрировались новинки тольяттинского завода – мобильная спецтехника, созданная на базе LADA для городских служб, и автомобили массового производства.
В рамках городского праздника прошли тест-драйвы моделей автомобиля LADA, предоставленных официальным дилером ОАО «АвтоВАЗ» в Курске – компанией «Курск-Лада», являющейся постоянным партнером «АльфаСтрахование». Для всех посетителей мероприятия были организованы викторины и конкурсы, завершившиеся вручением подарков и памятных сувениров, а для маленьких гостей праздника продумана отдельная развлекательная программа и творческий конкурс «Я рисую ЛАДУ!».
В этом году автопробег «Сделано в Тольятти-2012» проходил с 21 августа по 1 сентября. Маршрут, проложенный через 12 городов Центральной России, привел водителей в столицу на Московский международный автосалон. Всего в автопробеге участвовали 10 компаний, производящих специальные и тюнинговые автомобили на базе моделей LADA, а также дополнительное оборудование и аксессуары для этих машин.
«Отечественный автомобильный рынок сегодня является одним из самых динамичных: по общему объему продаж он занимает второе место в Европе и четвертое в мире. Так, по данным PricewaterhouseCoopers, рост рынка автомобильной промышленности в 2011 году составил 40%, – отмечает Лободин Роман, андеррайтер по автострахованию Центрально-Черноземного регионального центра ОАО «АльфаСтрахование» – Сегодня компании «АвтоВАЗ» принадлежит 25% автомобильного рынка в России, и мы уверены, что данная цифра со временем будет только расти. А проведение автопробега «Сделано в Тольятти-2012» позволит повысить авторитет отечественного автопрома в глазах россиян. Мы, в свою очередь, стремимся поддерживать наших постоянных партнеров, выступая спонсорами подобных мероприятий
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Валентин Благовещенский, ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858 Моб. тел.: +7 926 454-68-17 Эл. почта: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru
Ольга Шорникова Коммуникационное агентство «Полезные связи» Тел.: +7 (499) 257-1381 Моб. тел.: +7 916 179-02-59 Эл. почта: shornikova@svyazy.ru
Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 03:37, 04.09.2012
Количество просмотров: 887
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия100 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия289 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия289 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия340 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |