В 2012 году объем российского рынка электронной торговли составит почти 400 млрд рублей
Сейчас онлайн-платежами пользуется свыше 50% российской интернет-аудитории. 74% покупателей приобретают в интернете физические товары, оставшиеся 26% - билеты и цифровые товары.
Рост рынка электронных платежей объясняется тем, что большинство покупателей (39%) совершили свою первую онлайн-покупку один-три года назад, 36% - менее года назад. Особо продвинутые «посетители» интернет-магазинов составляют лишь 25%.
В Москве и Новосибирске интернет-платежами пользуется 33% любителей онлайн-шопинга, в Санкт-Петербурге – 40%, в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону – 32%, в Нижнем Новгороде – 30%. Ежемесячная аудитория интернета сейчас составляет более 50 млн пользователей (по этому показателю Россия находится на втором месте в Европе).
23% интернет-пользователей оплачивают свои покупки банковскими картами, 12% используют для этих целей интернет-банк. При этом в первом полугодии 2012 года заметно увеличилось число онлайн-транзакций по электронным картам Maestro и Visa Electron (на 250% и 150% соответственно). Причина в том, что банки начали выпускать такие карты с возможностью оплаты в интернете (с наличием кода CVC2 или CVV2 (в зависимости от платежной системы)).
«Развитие рынка электронных платежей способствует повышению конкуренции среди интернет-магазинов. Платить онлайн просто и удобно – к этому выводу приходит все больше активных пользователей интернета. Поэтому, чтобы иметь возможность конкурировать с другими игроками рынка, интернет-магазин должен предлагать своим клиентам широкий выбор способов оплаты, в том числе и онлайн, - комментирует директор по маркетингу PayU Александр Кулебякин. – PayU дает возможность «подключить» к интернет-магазину все самые популярные способы оплаты в сети, а также предлагает программу поддержки и защиты бизнеса».
На конференции эксперты обсудили развитие рынка электронной коммерции, вопросы безопасности интернет-платежей, а также факторы, сдерживающие рост отрасли: проблему обналичивания электронных денег, несовершенство законодательной базы и другие.
Справка о компании
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток.Ру и Slando в России.
Сайт компании: http://payu.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: PayU
Добавлен: 05:00, 04.09.2012
Количество просмотров: 652
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.