Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Одессе «Киевстар» представил новые пакетные тарифы и объявил о снижении цены

Официальные представители «Киевстар» сообщили о запуске новых пакетных тарифов «Супер Киевстар» и «Алло, квартал!». В новых пакетных тарифах стоимость абонентной платы снижена на 20%, а количество пакетных минут возросло на 40% и более.

Для абонентов сети «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/) появился новый пакетный тариф «Супер Киевстар» – для клиентов, которые много общаются внутри сети. Им ежедневно предоставляется 70 бесплатных минут внутри сети – а это 2100 минут в месяц – за 1 грн ежедневной абонентной платы. Таким образом, средняя стоимость одной минуты общения в новом пакете почти в 10 раз меньше, чем в непакетном тарифном плане «Классический», и в 20 раз меньше, чем в непакетном тарифном плане «Базовый».

Абонентная плата в новом тарифном плане на 20% ниже, чем в другом пакетном предложении «Единая Страна» (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/mobile/tariffs/homenetwork/one_country/#prepaid). При этом, объем разговорного времени внутри сети, которое предоставляется без взимания платы за минуту, увеличен на 40%.

Абоненты, которые хотят дёшево звонить и на другие сети, могут заказать за абонентную плату 33 копейки в день пакетную услугу «15 копеек на другие сети». С этой услугой клиент может использовать 30 минут ежедневно (900 минут в месяц) для звонков на другие сети по тарифу 15 копеек за минуту. Подключение или отключение – бесплатное.

Для абонентов djuice теперь будет доступен новый пакетный тариф «Алло, квартал!». Данный тариф предназначен для тех, которые не только много говорит, но и активно пользуются мобильным интернетом, а также любят мультимедийные развлечения. Подключив новый пакет, можно бесплатно звонить не только на номера djuice, но также и на номера «Киевстар» и «Beeline». Еще одно преимущество – бесплатный мобильный интернет и бесплатный уникальный контент на интернет-портале kvartal.djuice.ua и по номеру 9595. Итого: за абонплату 35 копеек в день абонент получает ежедневно 100 минут бесплатных звонков внутри сети и 50 Мб интернета – а это 3000 минут и 1500 Мб в месяц – и подписку на «мобильный» юмор от студии «Квартал‑95».

Этот пакетный тариф – первый шаг в проекте сотрудничества djuice и студии «Квартал‑95». Студия создала уникальный мобильный контент – специально для абонентов djuice. Рекламный ролик тарифа также создан творческим коллективом студии «Квартал‑95». Голосами ее героев заговорит автоматическая система телефонного обслуживания клиентов djuice (IVR) 9595.

Пакетные тарифы «Супер Киевстар» и «Алло, квартал!» доступны и действуют по всей Украине. Существующие клиенты могут перейти в пакетный тариф «Супер Киевстар» по номеру 929 или 477*1. Первый переход является абсолютно бесплатным. Тарифный пакет «Алло, квартал!» доступен только для новых подключений.

Екатерина Соломенчук, менеджер по связям с общественностью Одесского филиала «Киевстар», сообщила: «Новые пакетные тарифы дают ощутимо больше выгод клиентам по сравнению с другими предложениями. Например, в тарифном плане «Классический» 70 минут разговорного времени обходятся клиенту в 7 гривен, а в пакетном тарифе «Супер Киевстар» тот же объем разговоров стоит всего 1 гривну. Выгода есть и для тех, кто звонит на другие сети. Так, в тарифном плане «Единая цена» 30 минут разговора с абонентами других сетей стоят 7,50 грн, а в новом пакете – 4,83 грн, что почти в два раза дешевле».

Новые пакетные предложения вводятся в соответствии с рекомендациями Антимонопольного комитета Украины о снижении стоимости услуг мобильной связи. В новых пакетных тарифах абонплата подешевела на 20%, а в ряде предложений отсутствует вообще, при этом объемы бесплатного разговорного времени увеличены на 40% и более.

Пакетные предложения – это прогрессивная и выгодная ценовая модель, на основании которой формируются тарифные планы и тарифы на услуги в Украине и в мире. Пакетные тарифные планы включают в себя значительный объем (пакет) услуг, который предоставляется за счет абонентской платы (ежедневной или ежемесячной). Такие предложения выгодны для абонентов, позволяют экономить и четко прогнозировать свой ежемесячный абонентский счет. Средняя стоимость единицы услуги – минуты, SMS, мегабайта и др. – в пакетных предложениях намного дешевле, чем в непакетных (базовых) тарифах.

Контактное лицо: Яна
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:58, 05.09.2012 Количество просмотров: 589


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия267
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия389
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия390
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия389
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия371
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия377
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия402
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия401
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия393
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия384
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия166
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия138
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия231
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия525
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия471
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru