 |
В Одессе «Киевстар» представил новые пакетные тарифы и объявил о снижении цены
Официальные представители «Киевстар» сообщили о запуске новых пакетных тарифов «Супер Киевстар» и «Алло, квартал!». В новых пакетных тарифах стоимость абонентной платы снижена на 20%, а количество пакетных минут возросло на 40% и более.
Для абонентов сети «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/) появился новый пакетный тариф «Супер Киевстар» – для клиентов, которые много общаются внутри сети. Им ежедневно предоставляется 70 бесплатных минут внутри сети – а это 2100 минут в месяц – за 1 грн ежедневной абонентной платы. Таким образом, средняя стоимость одной минуты общения в новом пакете почти в 10 раз меньше, чем в непакетном тарифном плане «Классический», и в 20 раз меньше, чем в непакетном тарифном плане «Базовый».
Абонентная плата в новом тарифном плане на 20% ниже, чем в другом пакетном предложении «Единая Страна» (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/mobile/tariffs/homenetwork/one_country/#prepaid). При этом, объем разговорного времени внутри сети, которое предоставляется без взимания платы за минуту, увеличен на 40%.
Абоненты, которые хотят дёшево звонить и на другие сети, могут заказать за абонентную плату 33 копейки в день пакетную услугу «15 копеек на другие сети». С этой услугой клиент может использовать 30 минут ежедневно (900 минут в месяц) для звонков на другие сети по тарифу 15 копеек за минуту. Подключение или отключение – бесплатное.
Для абонентов djuice теперь будет доступен новый пакетный тариф «Алло, квартал!». Данный тариф предназначен для тех, которые не только много говорит, но и активно пользуются мобильным интернетом, а также любят мультимедийные развлечения. Подключив новый пакет, можно бесплатно звонить не только на номера djuice, но также и на номера «Киевстар» и «Beeline». Еще одно преимущество – бесплатный мобильный интернет и бесплатный уникальный контент на интернет-портале kvartal.djuice.ua и по номеру 9595. Итого: за абонплату 35 копеек в день абонент получает ежедневно 100 минут бесплатных звонков внутри сети и 50 Мб интернета – а это 3000 минут и 1500 Мб в месяц – и подписку на «мобильный» юмор от студии «Квартал‑95».
Этот пакетный тариф – первый шаг в проекте сотрудничества djuice и студии «Квартал‑95». Студия создала уникальный мобильный контент – специально для абонентов djuice. Рекламный ролик тарифа также создан творческим коллективом студии «Квартал‑95». Голосами ее героев заговорит автоматическая система телефонного обслуживания клиентов djuice (IVR) 9595.
Пакетные тарифы «Супер Киевстар» и «Алло, квартал!» доступны и действуют по всей Украине. Существующие клиенты могут перейти в пакетный тариф «Супер Киевстар» по номеру 929 или 477*1. Первый переход является абсолютно бесплатным. Тарифный пакет «Алло, квартал!» доступен только для новых подключений.
Екатерина Соломенчук, менеджер по связям с общественностью Одесского филиала «Киевстар», сообщила: «Новые пакетные тарифы дают ощутимо больше выгод клиентам по сравнению с другими предложениями. Например, в тарифном плане «Классический» 70 минут разговорного времени обходятся клиенту в 7 гривен, а в пакетном тарифе «Супер Киевстар» тот же объем разговоров стоит всего 1 гривну. Выгода есть и для тех, кто звонит на другие сети. Так, в тарифном плане «Единая цена» 30 минут разговора с абонентами других сетей стоят 7,50 грн, а в новом пакете – 4,83 грн, что почти в два раза дешевле».
Новые пакетные предложения вводятся в соответствии с рекомендациями Антимонопольного комитета Украины о снижении стоимости услуг мобильной связи. В новых пакетных тарифах абонплата подешевела на 20%, а в ряде предложений отсутствует вообще, при этом объемы бесплатного разговорного времени увеличены на 40% и более.
Пакетные предложения – это прогрессивная и выгодная ценовая модель, на основании которой формируются тарифные планы и тарифы на услуги в Украине и в мире. Пакетные тарифные планы включают в себя значительный объем (пакет) услуг, который предоставляется за счет абонентской платы (ежедневной или ежемесячной). Такие предложения выгодны для абонентов, позволяют экономить и четко прогнозировать свой ежемесячный абонентский счет. Средняя стоимость единицы услуги – минуты, SMS, мегабайта и др. – в пакетных предложениях намного дешевле, чем в непакетных (базовых) тарифах.
Контактное лицо: Яна
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:58, 05.09.2012
Количество просмотров: 595
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия93 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия284 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия283 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |