 |
Агентство «Articool.Marketing&Design» завершило проект «Детская академия речи»
Агентство «Art-i-cool Marketing&Design» объявляет о завершении проекта по разработке названия, фирменного стиля и коммуникационной стратегии для «Детской академии речи».
Перед агентством были поставлены задачи: - Разработка названия детского центра; - Создание фирменного стиля; - Построение маркетинговой стратегии компании; - Создание рекламной продукции.
Основной задачей была разработка стратегии маркетинговой коммуникации, отражающей специализацию Академии - помощь детям с любыми логопедическими нарушениями и развитие коммуникативных навыков ребенка. При этом учитывалось, что целевая аудитория Академии смешанная: центр должен быть интересен и полезен для детей, а также лоялен для родителей.
Из благодарственного письма заместителя генерального директора «Детской академии речи» Шемякиной Ирины: «Большое спасибо Вашему Агентству за внимательное и очень отвественное отношение к нашей Академии! За то, что в любое время Вы были готовы откликнуться на наши обращения, обсудить идеи. И логотип, и рекламные материалы, и оформление баннеров, стендов, созданных вашими дизайнерами и маркетологами, полностью соответствуют задача Академии и нравятся нашему коллективу, приходящим к нам детям и их родителям. Больше всего нас порадовало, что логотип и реклама раскрывают нашу специализацию - развитие речи - и своими яркими красками неизменно обращает на себя позитивное внимание!»
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Агентство "Articool.Marketing&Design"
Добавлен: 03:28, 06.09.2012
Количество просмотров: 834
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |