 |
Агентство «Articool.Marketing&Design» завершило проект «Детская академия речи»
Агентство «Art-i-cool Marketing&Design» объявляет о завершении проекта по разработке названия, фирменного стиля и коммуникационной стратегии для «Детской академии речи».
Перед агентством были поставлены задачи: - Разработка названия детского центра; - Создание фирменного стиля; - Построение маркетинговой стратегии компании; - Создание рекламной продукции.
Основной задачей была разработка стратегии маркетинговой коммуникации, отражающей специализацию Академии - помощь детям с любыми логопедическими нарушениями и развитие коммуникативных навыков ребенка. При этом учитывалось, что целевая аудитория Академии смешанная: центр должен быть интересен и полезен для детей, а также лоялен для родителей.
Из благодарственного письма заместителя генерального директора «Детской академии речи» Шемякиной Ирины: «Большое спасибо Вашему Агентству за внимательное и очень отвественное отношение к нашей Академии! За то, что в любое время Вы были готовы откликнуться на наши обращения, обсудить идеи. И логотип, и рекламные материалы, и оформление баннеров, стендов, созданных вашими дизайнерами и маркетологами, полностью соответствуют задача Академии и нравятся нашему коллективу, приходящим к нам детям и их родителям. Больше всего нас порадовало, что логотип и реклама раскрывают нашу специализацию - развитие речи - и своими яркими красками неизменно обращает на себя позитивное внимание!»
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Агентство "Articool.Marketing&Design"
Добавлен: 03:28, 06.09.2012
Количество просмотров: 801
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |