|
Пресс-конференция «Блогер Против Мусора» 12 сентября в г. Москве.
12 сентября в 11:00 в ресторане «Долькабар» (г. Москва, ул. Красина д.7) состоится пресс-конференция по итогам проведения Всероссийской Акции «Блогер Против Мусора» 8 сентября и презентация интернет-площадки «ГРАКОН», созданной для решения экологических проблем.
Участниками конференции будут:
- автор и организатор Сергей ДОЛЯ – отчет о проведении Акции;
- руководитель Пресс-службы «Coca-cola» в России, Украине и Белоруссии Владимир КРАВЦОВ - Социальные проекты компании «Coca-cola»;
- руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом» Евгения ЧИСТОВА - поддержка социальных проектов компанией Билайн, социальная политика в действии;
- руководитель Департамента корпоративных коммуникаций «СИБУР-Холдинг» Рашид НУРЕЕВ – установка контейнеров для мусора в ряде регионов;
- директор по маркетингу компании ПЭК Алексей БУДЮКОВ – доставка инвентаря в города-участники;
- руководитель проекта «Все равно» компании Russ Outdoor Илья КАУКИН – социальная программа «Все Равно» и проект «Блогер Против Мусора»;
- руководитель проектов по корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев» Ольга ПОНОМАРЕВА;
- директор по маркетингу компании «Барьер» Андрей ВОЙНОВ;
- генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий ЕМЕЛЬЯНОВ – презентация и перспективы проекта ГРАКОН.
Во время конференции на сайте bloggerprotiv.ru будет проводиться трансляция мероприятия. В твиттере будут приниматься вопросы к участникам с хэштегом #blogerprotiv.
Все контакты команды «Блогер Против Мусора» на сайте http://www.bloggerprotiv.ru./
Контактное лицо: Ольга Менчикова
Компания: Studio oneTOUCH
Добавлен: 19:35, 09.09.2012
Количество просмотров: 711
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|