 |
Новый Юлмарт у станции метро Академическая
Новый Юлмарт работает круглосуточно без выходных в торговом комплексе «Прогресс». Очаровательные девушки приветствовали гостей, ведущий буквально осыпал участников конкурсов множеством призов (телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и другие полезные гаджеты), генеральный директор компании выступил с зажигательной речью, в которой отметил, что Юлмарт открыт здесь, вблизи многочисленных институтов РАН, не случайно – компания движется вперед на острие прогресса и стремится предоставить свои превосходные сервисы как можно большему числу клиентов. На открытии всех поразил ярким шоу маг и волшебник Александр Муратаев, почти оглушил битбокс-батл между профессионалами этого музыкального направления и зрителями, в течение всего дня проводился розыгрыш призов за участие в конкурсах и отдельно по чекам за покупки. Профессиональные гримеры работали со всеми желающими – фантастический макияж с удовольствием наносили и сотрудники и клиенты нового Юлмарта. Юлмарт на Проспекте Науки, 10 в трех-пяти минутах пешей прогулки от станции метро Академическая, в десяти метрах от входа в кибермаркет есть остановки общественного транспорта. Склад кибермаркета по традиции минимум вдвое превышает размеры торгового зала. 27000 наименований товаров в течение целого месяца можно приобрести здесь по третьей (самой низкой) колонке цен.
Контактное лицо: Дмитрий Федоренко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 01:27, 11.09.2012
Количество просмотров: 929
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |