Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экрос-Аналитика и Huber Kaltemaschinenbau GmbH теперь партнеры

Компания "Экрос-Аналитика", которая входит в группу компаний «Экрос» - динамично развивающегося объединения предприятий лабораторной индустрии, теперь будет представлять продукцию немецкой компании Huber Kältemaschinenbau GmbH на российском рынке. Huber - первая на юге Германии компания-производитель систем охлаждения и термостатирования, которая является одним из ста самых инновационных предприятий малого и среднего бизнеса Германии. Лабораторные термостаты Huber известны по всему миру, более 120000 работающих систем термостатирования произведенных компаний Huber работают в настоящее время в производственных комплексах и научно-исследовательских лабораториях. Линейка лабораторных термостатов Huber - это классические лабораторные термостаты с открытой ванной MPC® и CC®, системы температурного контроля Unistat® и Tango®Nuevo, а также циркуляционные охладители Minichiller® и Unichiller®.
Одновременно с подписанием договора о сотрудничестве в офисе "Экрос-Аналитика" состоялся обучающий семинар для сотрудников компании, который провела Алина Горготс (Alina Gorgots) региональный менеджер по Восточный Европе компании Huber Kältemaschinenbau GmbH. Целью семинара было знакомство с компанией Huber, новым дилером которой стала компания "Экрос-Аналитика", ее историей, основными линейками термостатов и охладителей Huber. Особое внимание было уделено термостатам, работающим по технологии Tango® и самым маленьким в мире охлаждающим термостатам серии Ministat® , которые в настоящее время пользуются большой популярностью у европейских и российских специалистов. Alina Gorgots отметила высокое качество и уникальность термостатов работающих по технологии Unistat® и Tango®, рассказала о сфере их применения и технических характеристиках. Менеджеры компании "Экрос-Аналитика" получили полезную информацию в вопросах оптимального выбора оборудования Huber для решения производственных и исследовательских задач.
Генеральный директор компании "Экрос-Аналитика" Бурцев Андрей Михайлович отметил высочайшее качество продукции Huber, зарекомендовавшей себя на мировом и российском рынке как надежный производитель термостатирующего оборудования и выразил надежду, что скоро у каждой российской лаборатории появится возможность приобретать высококлассное оборудование компании Huber и соответствовать мировым стандартам.
Компания «Экрос-Аналитика» поставляет лабораторную мебель, лабораторное оборудование и аналитические приборы, лабораторную посуду и химические реактивы для комплексного решения задач контроля качества продукции в химических лабораториях.
Контакты:
ООО «Экрос-Аналитика»
Генеральный директор - Андрей Михайлович Бурцев
Адрес: Санкт-Петербург, В.О., 17-я линия, д.22, офис 409, БЦ "Сенатор"
(812) 4487343
info@eco-analytika.com
http://eco-analytika.com

Контактное лицо: Экрос-Аналитика
Компания: Экрос-Аналитика
Добавлен: 04:50, 11.09.2012 Количество просмотров: 960


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия434
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия211
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия283
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия207
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия572
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия501
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия498
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия120
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия515
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия494
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия203
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия209
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия425
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия443
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия303
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru