 |
Экрос-Аналитика и Huber Kaltemaschinenbau GmbH теперь партнеры
Компания "Экрос-Аналитика", которая входит в группу компаний «Экрос» - динамично развивающегося объединения предприятий лабораторной индустрии, теперь будет представлять продукцию немецкой компании Huber Kältemaschinenbau GmbH на российском рынке. Huber - первая на юге Германии компания-производитель систем охлаждения и термостатирования, которая является одним из ста самых инновационных предприятий малого и среднего бизнеса Германии. Лабораторные термостаты Huber известны по всему миру, более 120000 работающих систем термостатирования произведенных компаний Huber работают в настоящее время в производственных комплексах и научно-исследовательских лабораториях. Линейка лабораторных термостатов Huber - это классические лабораторные термостаты с открытой ванной MPC® и CC®, системы температурного контроля Unistat® и Tango®Nuevo, а также циркуляционные охладители Minichiller® и Unichiller®. Одновременно с подписанием договора о сотрудничестве в офисе "Экрос-Аналитика" состоялся обучающий семинар для сотрудников компании, который провела Алина Горготс (Alina Gorgots) региональный менеджер по Восточный Европе компании Huber Kältemaschinenbau GmbH. Целью семинара было знакомство с компанией Huber, новым дилером которой стала компания "Экрос-Аналитика", ее историей, основными линейками термостатов и охладителей Huber. Особое внимание было уделено термостатам, работающим по технологии Tango® и самым маленьким в мире охлаждающим термостатам серии Ministat® , которые в настоящее время пользуются большой популярностью у европейских и российских специалистов. Alina Gorgots отметила высокое качество и уникальность термостатов работающих по технологии Unistat® и Tango®, рассказала о сфере их применения и технических характеристиках. Менеджеры компании "Экрос-Аналитика" получили полезную информацию в вопросах оптимального выбора оборудования Huber для решения производственных и исследовательских задач. Генеральный директор компании "Экрос-Аналитика" Бурцев Андрей Михайлович отметил высочайшее качество продукции Huber, зарекомендовавшей себя на мировом и российском рынке как надежный производитель термостатирующего оборудования и выразил надежду, что скоро у каждой российской лаборатории появится возможность приобретать высококлассное оборудование компании Huber и соответствовать мировым стандартам. Компания «Экрос-Аналитика» поставляет лабораторную мебель, лабораторное оборудование и аналитические приборы, лабораторную посуду и химические реактивы для комплексного решения задач контроля качества продукции в химических лабораториях. Контакты: ООО «Экрос-Аналитика» Генеральный директор - Андрей Михайлович Бурцев Адрес: Санкт-Петербург, В.О., 17-я линия, д.22, офис 409, БЦ "Сенатор" (812) 4487343 info@eco-analytika.com http://eco-analytika.com
Контактное лицо: Экрос-Аналитика
Компания: Экрос-Аналитика
Добавлен: 04:50, 11.09.2012
Количество просмотров: 942
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия232 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |