 |
Экрос-Аналитика и Huber Kaltemaschinenbau GmbH теперь партнеры
Компания "Экрос-Аналитика", которая входит в группу компаний «Экрос» - динамично развивающегося объединения предприятий лабораторной индустрии, теперь будет представлять продукцию немецкой компании Huber Kältemaschinenbau GmbH на российском рынке. Huber - первая на юге Германии компания-производитель систем охлаждения и термостатирования, которая является одним из ста самых инновационных предприятий малого и среднего бизнеса Германии. Лабораторные термостаты Huber известны по всему миру, более 120000 работающих систем термостатирования произведенных компаний Huber работают в настоящее время в производственных комплексах и научно-исследовательских лабораториях. Линейка лабораторных термостатов Huber - это классические лабораторные термостаты с открытой ванной MPC® и CC®, системы температурного контроля Unistat® и Tango®Nuevo, а также циркуляционные охладители Minichiller® и Unichiller®. Одновременно с подписанием договора о сотрудничестве в офисе "Экрос-Аналитика" состоялся обучающий семинар для сотрудников компании, который провела Алина Горготс (Alina Gorgots) региональный менеджер по Восточный Европе компании Huber Kältemaschinenbau GmbH. Целью семинара было знакомство с компанией Huber, новым дилером которой стала компания "Экрос-Аналитика", ее историей, основными линейками термостатов и охладителей Huber. Особое внимание было уделено термостатам, работающим по технологии Tango® и самым маленьким в мире охлаждающим термостатам серии Ministat® , которые в настоящее время пользуются большой популярностью у европейских и российских специалистов. Alina Gorgots отметила высокое качество и уникальность термостатов работающих по технологии Unistat® и Tango®, рассказала о сфере их применения и технических характеристиках. Менеджеры компании "Экрос-Аналитика" получили полезную информацию в вопросах оптимального выбора оборудования Huber для решения производственных и исследовательских задач. Генеральный директор компании "Экрос-Аналитика" Бурцев Андрей Михайлович отметил высочайшее качество продукции Huber, зарекомендовавшей себя на мировом и российском рынке как надежный производитель термостатирующего оборудования и выразил надежду, что скоро у каждой российской лаборатории появится возможность приобретать высококлассное оборудование компании Huber и соответствовать мировым стандартам. Компания «Экрос-Аналитика» поставляет лабораторную мебель, лабораторное оборудование и аналитические приборы, лабораторную посуду и химические реактивы для комплексного решения задач контроля качества продукции в химических лабораториях. Контакты: ООО «Экрос-Аналитика» Генеральный директор - Андрей Михайлович Бурцев Адрес: Санкт-Петербург, В.О., 17-я линия, д.22, офис 409, БЦ "Сенатор" (812) 4487343 info@eco-analytika.com http://eco-analytika.com
Контактное лицо: Экрос-Аналитика
Компания: Экрос-Аналитика
Добавлен: 04:50, 11.09.2012
Количество просмотров: 953
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |