Экрос-Аналитика и Huber Kaltemaschinenbau GmbH теперь партнеры
Компания "Экрос-Аналитика", которая входит в группу компаний «Экрос» - динамично развивающегося объединения предприятий лабораторной индустрии, теперь будет представлять продукцию немецкой компании Huber Kältemaschinenbau GmbH на российском рынке. Huber - первая на юге Германии компания-производитель систем охлаждения и термостатирования, которая является одним из ста самых инновационных предприятий малого и среднего бизнеса Германии. Лабораторные термостаты Huber известны по всему миру, более 120000 работающих систем термостатирования произведенных компаний Huber работают в настоящее время в производственных комплексах и научно-исследовательских лабораториях. Линейка лабораторных термостатов Huber - это классические лабораторные термостаты с открытой ванной MPC® и CC®, системы температурного контроля Unistat® и Tango®Nuevo, а также циркуляционные охладители Minichiller® и Unichiller®. Одновременно с подписанием договора о сотрудничестве в офисе "Экрос-Аналитика" состоялся обучающий семинар для сотрудников компании, который провела Алина Горготс (Alina Gorgots) региональный менеджер по Восточный Европе компании Huber Kältemaschinenbau GmbH. Целью семинара было знакомство с компанией Huber, новым дилером которой стала компания "Экрос-Аналитика", ее историей, основными линейками термостатов и охладителей Huber. Особое внимание было уделено термостатам, работающим по технологии Tango® и самым маленьким в мире охлаждающим термостатам серии Ministat® , которые в настоящее время пользуются большой популярностью у европейских и российских специалистов. Alina Gorgots отметила высокое качество и уникальность термостатов работающих по технологии Unistat® и Tango®, рассказала о сфере их применения и технических характеристиках. Менеджеры компании "Экрос-Аналитика" получили полезную информацию в вопросах оптимального выбора оборудования Huber для решения производственных и исследовательских задач. Генеральный директор компании "Экрос-Аналитика" Бурцев Андрей Михайлович отметил высочайшее качество продукции Huber, зарекомендовавшей себя на мировом и российском рынке как надежный производитель термостатирующего оборудования и выразил надежду, что скоро у каждой российской лаборатории появится возможность приобретать высококлассное оборудование компании Huber и соответствовать мировым стандартам. Компания «Экрос-Аналитика» поставляет лабораторную мебель, лабораторное оборудование и аналитические приборы, лабораторную посуду и химические реактивы для комплексного решения задач контроля качества продукции в химических лабораториях. Контакты: ООО «Экрос-Аналитика» Генеральный директор - Андрей Михайлович Бурцев Адрес: Санкт-Петербург, В.О., 17-я линия, д.22, офис 409, БЦ "Сенатор" (812) 4487343 info@eco-analytika.com http://eco-analytika.com
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.