|
Discover Russian Wine c Асти Групп!
Вот уже пять лет выставочная компания «Асти Групп» совместно с администрацией Краснодарского края и при поддержке Союза виноградарей и виноделов России воплощает в жизнь долгосрочную программу поддержки отечественного виноделия, разработанную в 2008 году. Начав с проведения в Москве «Фестиваля российских вин» выставочная компания «Асти Групп» с каждым годом упорно расширяет границы, представляя продукцию ведущих винодельческих предприятий страны мировому сообществу. Это и триумфальное участие в международных конкурсах, и демонстрация достижений отечественного виноделия на коллективном стенде российских вин крупнейшей в мире выставки The London International Wine Fair, и проведение в Лондоне мастер-классов, семинаров и круглых столов. С другой стороны – огромная работа в России на самой выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair», которая уже в 12-й раз пройдет в Москве 20-22 ноября этого года. Лучшие винные эксперты ежегодно на выставке проводят дегустации российских вин, знакомятся с методами выращивания винограда в самих хозяйствах, посещая их во время винных туров, и дают профессиональные советы и рекомендации российским виноделам по выращиванию винограда, созданию новых винных брендов, маркетинговым стратегиям продаж и выходу на мировой рынок. И эта работа стала приносить реальную отдачу благодаря планомерно выстроенной программе поддержки отечественного виноделия. «Несмотря на переменчивое отношение законодательных органов страны к продвижению на российском рынке винодельческой и алкогольной продукции, стратегия, выбранная компанией «Асти Групп» ‒ непоколебима!», ‒ это всегда подчеркивает президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян. И не только на словах, но и на деле доказывая свою правоту по поводу уникальности российских вин и серьезных перспектив продвижения на мировом рынке. Конкретная работа ведется по двум направлениям, в России и за рубежом, в течение всего года. В ближайших планах зарубежных гастролей ‒ Лондон, где 27 сентября состоится презентация российских вин Discover Russian Wine, организованная компанией «Асти Групп» совместно с Торгпредством РФ в Великобритании. На презентации будут представлены вина от компаний «Кубань-Вино» и «Мысхако» из Краснодарского края, а также «Цимлянские вина» из Ростовской области. Ожидается, что мероприятие соберет до 30 владельцев ресторанного бизнеса в Лондоне, представляющих русскую, грузинскую, азербайджанскую, европейскую, а также британскую кухни и имеющих заинтересованность в приобретении российской алкогольной продукции. Следующий шаг – это формирование партии российских вин, которые будут представлены на ближайших протокольных мероприятиях всей дипломатической миссии РФ в Великобритании. Работа в этом направлении уже началась и, заинтересованные в получении статуса международно-признанной продукции, ведущие российские винодельческие предприятия совместно с «Асти Групп» формируют первую партию этих вин. Российский раунд начнется на международной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2012», где пройдут B2B встречи участников выставки с директорами по закупкам сетей Великобритании Waitrose и Marks&Spenser, а также крупнейшего в Европе импортера Bibendum. Посетив по приглашению «Асти Групп» российский стенд на выставке The London International Wine Fair в мае этого года они проявили активный интерес к российской продукции. В планах руководства этих компаний не только посещения российской выставки, но и более детальное знакомство с производителями, посещение винодельческих предприятий Краснодарского края, Ростовской области и других. Подробная информация о предстоящих мероприятиях на сайте www.wine-fest.ru. Справки по тел.: +7 (495) 797 6914 или e-mail: wine@astigroup.ru.
Контактное лицо: Лидия Семенова
Компания: Выставочная компания "Асти Групп"
Добавлен: 04:54, 11.09.2012
Количество просмотров: 679
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|