 |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:
1. Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом 2. Стратегия бренд-менеджмента 3. Разработка нового бренда 4. Управление коммуникациями бренда 5. Формирование приверженности к бренду 6. Управление развитием бренда 7. Управление капиталом бренда 8. Моделирование процессов работы с брендами
По окончании курса Вы получите два диплома: бизнес-школы IHSBM и диплом Brand Finance Institute UK. А также приглашение в «Клуб выпускников», участие в котором дает возможность консультироваться с преподавателями в дальнейшем и скидки на участие в мероприятиях IHSBM.
Вам потребуется всего 27 учебных дней, чтобы прослушать полный курс, занятия проходят по вечерам с минимальным отрывом от трудовой деятельности. Программа включает 192 часа занятий и широко охватывает практическую часть Бренд-менеджмента. Секрет компактности курса в концентрации на специализированных дисциплинах, профессиональных преподавателях из числа практикующих управленцев, и отказе от «воды», так называемых вводных и общих обзорных дисциплин. Вы не будете тратить свои время и деньги на общедоступные знания.
Стоимость курса, при оплате до 22 сентября 2012 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 22 сентября 2012 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 15 октября 2012 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискания степени Магистра Делового Администрирования по экспресс-курсу.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT
Добавлен: 16:40, 11.09.2012
Количество просмотров: 899
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |