 |
«Санрайз тур» на «Premium Conference – 2012»
Участники конференции – это маркетологи, рекламщики, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса для premium-аудитории. Конференция организовывалась с целью познакомить участников с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг, изучить case-studies лидеров рынка, узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка, дать возможность пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и приобрести новых партнеров. На «Premium Conference – 2012» выступали настоящие гуру в области профессиональных коммуникаций. Программа конференции включала в себя выступления на такие интересные, увлекательные и, несомненно, важные темы, как «Технология выстраивания эффективной коммуникации premium-бренда с целевой аудиторией», «Стратегия эффективного партнерства и спонсорства для продвижения бренда», «Продвижение российского бренда на международный рынок», «Премиальные услуги в онлайне», и многие другие. Ольга Филипенкова выступила с темой «Технологии работы с premium сегментом в розничном бизнесе», став одним из лучших спикеров вечера. В своем выступлении Ольга объяснила, почему необходимо выделять premium-туристов в отдельный сегмент и строить с ними отдельные коммуникации на примере программы «Санрайз тур Премиум». Рассказывая о программе, Ольга отметила, что россияне отдают предпочтение высокому уровню комфорта («люкс»), поэтому компания «Санрайз тур» и разработала программу «Премиум», благодаря которой отдых проходит по высшему классу! Для туристов – персональный менеджер, расширенные программы страхования, индивидуальный трансфер, комфортное заселение в отель, организация досуга, индивидуальные морские прогулки. Также, выбирая отдых класса «Премиум», у туристов появляется возможность воспользоваться частным самолетом, собственным профессиональным экипажем и индивидуальным расписанием рейсов. Программа «Санрайз тур Премиум» предлагает много приятных бонусов! При работе с premium-сегментом очень важно «радоваться каждому клиенту, уметь продавать много и при этом соблюдать интересы клиента – это залог успеха!» - считает Ольга Филипенкова. Выступление на «Premium Conference – 2012» было увлекательным, информативным, но самое главное, оказалось действительно полезным для участников конференции, которые смогли открыть для себя новые возможности бизнеса!
«Санрайз тур» является одним из ведущих туроператоров России. По итогам маркетингового исследования, проведенного агентством Market Capital Solutions (MARCS), «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно более 150 000 туристов отправляются в путешествие благодаря «Санрайз тур». Более подробная информация на сайте www.sunrise-tour.ru Круглосуточный контакт-центр для туристов: (495) 933 77 33
Контактное лицо: Пресс-служба компании
Компания: "Санрайз тур"
Добавлен: 16:41, 11.09.2012
Количество просмотров: 900
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |