 |
В Санкт-Петербурге обсудили актуальные вопросы рекламы и PR в медицине
7 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге прошла международная специализированная конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение».
Организатором конференции выступила группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), специализирующаяся на создании медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Встреча собрала топ-менеджеров и руководителей рекламных и PR-отделов различных медицинских организаций России и стран СНГ. В мероприятии приняли участие представители Международного медицинского центра «ВРЕМЯ», клиники «Инфант», Медицинского центра «Медпрактика», «Национального медицинского холдинга», «Клиники Экологической Медицины Человека», «Центра Восстановительной Медицины», клиники «Передовые репродуктивные технологии» и других известных медицинских учреждений.
Ведущие специалисты ГК «Премиум Медиа Групп», РА «МЕДИАПАЛИТРА», Event Management Group, PMGTELECOM, а также PMGTRAFFIC рассказали об основных особенностях и технологиях выстраивания эффективной коммуникационной политики организаций медицинской сферы. Основными темами выступлений стали: • PR-инструменты в медицинской сфере и их применение на практике; • Основные ошибки и удачные решения в дизайне медицинских сайтов; • Особенности взаимодействия со СМИ для компаний медицинской сферы; • Мобильная реклама и маркетинг; • Особенности SEO-продвижения; • Партнерский маркетинг.
«Конференция стала отличной площадкой для проведения дискуссий и обсуждения актуальных вопросов, посвященных особенностям продвижения товаров и услуг в медицинской сфере, – отмечает руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп» Валентина Клопенко. – Подобные специализированные мероприятия помогают организациям медицинской сферы быть в курсе основных тенденций на рынке новейших рекламных интернет-технологий и в дальнейшем эффективно использовать все необходимые рекламные инструменты для привлечения клиентов».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК Премиум Медиа Групп
Добавлен: 16:49, 11.09.2012
Количество просмотров: 744
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |