 |
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz: «ОПЕРАЦИЯ: ЛИКВИДАЦИЯ» и «Новый GLK».
«РОЛЬФ» снова убедился в эффективности мобильного канала, как действенного способа коммуникации с клиентами и инструмента привлечения новых покупателей.
Перед агентством была поставлена задача проанонсировать возможность выгодной покупки автомобиля с целью увеличения продаж Mersedes-Benz моделей E-класса, GL и GLK-класса у официального представителя в дилерском центре «Звезда Столицы».
Мобильная рекламная кампания Mercedes-Benz: «ОПЕРАЦИЯ: ЛИКВИДАЦИЯ» проходила в два этапа. На первом этапе было важно оперативно проинформировать целевую аудиторию бренда о специальных условиях: в период с 17 по 27 июня 2012 г. абоненты Мегафон и МТС получали SMS-сообщение с информацией об акции автосалона «Звезда Столицы». Рассылка проводилась с учетом таргетинга по городу, возрасту и затратам абонента на связь в месяц. Охват составил 588 984 уникальных пользователей.
Целью второго этапа была поддержка имиджа, а также привлечение внимания аудитории к бренду с помощью интерактива: в бесплатных точках доступа Wi-Fi – ресторанах, кафе, торговых центрах – при запуске стартовой страницы посетители (таргетинг по интересам и доходу абонента) видели рекламный баннер. Кампания длилась 1 месяц – с конца июня по конец июля 2012 г. Количество показов составило 33 760, CTR – 1,56%.
«С ГК РОЛЬФ мы сотрудничаем с 2008 года и стараемся всегда предлагать новые и эффективные решения коммуникации с покупателем. Сотрудничество премиального центра Mercrdes-Benz «Звезда Столицы» с компанией Моби Марк подтверждает эффективность наших предложений», – говорит Ирина Зайцева, коммерческий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк».
Контактное лицо: Анна Ярцева
Компания: "Моби Марк"
Добавлен: 17:19, 12.09.2012
Количество просмотров: 690
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |