 |
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz: «ОПЕРАЦИЯ: ЛИКВИДАЦИЯ» и «Новый GLK».
«РОЛЬФ» снова убедился в эффективности мобильного канала, как действенного способа коммуникации с клиентами и инструмента привлечения новых покупателей.
Перед агентством была поставлена задача проанонсировать возможность выгодной покупки автомобиля с целью увеличения продаж Mersedes-Benz моделей E-класса, GL и GLK-класса у официального представителя в дилерском центре «Звезда Столицы».
Мобильная рекламная кампания Mercedes-Benz: «ОПЕРАЦИЯ: ЛИКВИДАЦИЯ» проходила в два этапа. На первом этапе было важно оперативно проинформировать целевую аудиторию бренда о специальных условиях: в период с 17 по 27 июня 2012 г. абоненты Мегафон и МТС получали SMS-сообщение с информацией об акции автосалона «Звезда Столицы». Рассылка проводилась с учетом таргетинга по городу, возрасту и затратам абонента на связь в месяц. Охват составил 588 984 уникальных пользователей.
Целью второго этапа была поддержка имиджа, а также привлечение внимания аудитории к бренду с помощью интерактива: в бесплатных точках доступа Wi-Fi – ресторанах, кафе, торговых центрах – при запуске стартовой страницы посетители (таргетинг по интересам и доходу абонента) видели рекламный баннер. Кампания длилась 1 месяц – с конца июня по конец июля 2012 г. Количество показов составило 33 760, CTR – 1,56%.
«С ГК РОЛЬФ мы сотрудничаем с 2008 года и стараемся всегда предлагать новые и эффективные решения коммуникации с покупателем. Сотрудничество премиального центра Mercrdes-Benz «Звезда Столицы» с компанией Моби Марк подтверждает эффективность наших предложений», – говорит Ирина Зайцева, коммерческий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк».
Контактное лицо: Анна Ярцева
Компания: "Моби Марк"
Добавлен: 17:19, 12.09.2012
Количество просмотров: 665
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |