|
Итоги III ежегодной конференции «Интернет-консалтинг 2012»: «Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?»
6 сентября в Москве в Центре Digital October прошла третья ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете». Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт».
Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.
В работе «Интернет-консалтинг 2012» приняло участие более 150 человек — представители интернет- и рекламных агентств, компаний-заказчиков и интернет-проектов.
В этом году программа конференции была значительно расширена по количеству докладчиков. Всего было представлено 13 докладов:
- Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам? — Илья Никулин, «Текарт» - Комплексный юзабилити-анализ — Дмитрий Сатин, Usabilitylab - Проектирование сложных интернет-представительств — Ольга Куликова, Articul Media - Вопросы взаимодействия клиента и подрядчика при исполнении долгосрочных маркетинговых проектов, включающих прикладные и консалтинговые компоненты — Леонид Зубарев, Sterno.ru - Email-маркетинг 2.0. Пять шагов к апгрейду — Антон Лапкин, FutureBit - Стратегия работы в социальных медиа: компас или пятое колесо? — Павел Таргашин, Fistashki - Услуги веб-аналитики: ценообразование, гарантии, проблемы — Александра Абиремцова, ADLABS - Выбор подрядчика для веб-разработки — Илья Никулин, «Текарт» - Ошибки клиентов при заказе услуг в области интернет-маркетинга — Андрей Гавриков, Completo - Контекстная реклама: как оценить медиаплан? — Анна Караулова, MediaGuru - История одного проекта: от ошибок в юзабилити к маркетинговой стратегии — Алексей Ежиков, Kelnik - «Виртуальные ловушки для заказчиков»: комплексный usability-анализ на примере корпоративного сайта — Светлана Котлукова, «Астарта» - Опыт комплексных аудитов интернет-проектов: что из него можно выжать для бизнеса? — Алексей Довжиков, Trinet
Информационными партнерами мероприятия выступили: Sostav.ru, Photo.Techart, «Нетология», «Хостинг Центр», YouScan, AdIndex, Seonews, СMSmagazine, SubscribePRO, SEOPRO, PRnews, PRonline, «Блогун», Unisender, ADVMarket.ru.
Материалы докладов и фотоотчет, подготовленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции — http://www.inetconsult.ru/.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 19:05, 13.09.2012
Количество просмотров: 711
EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия251 | |
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru. |
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия51 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия73 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия206 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
|
|