|
Итоги III ежегодной конференции «Интернет-консалтинг 2012»: «Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?»
6 сентября в Москве в Центре Digital October прошла третья ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете». Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт».
Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.
В работе «Интернет-консалтинг 2012» приняло участие более 150 человек — представители интернет- и рекламных агентств, компаний-заказчиков и интернет-проектов.
В этом году программа конференции была значительно расширена по количеству докладчиков. Всего было представлено 13 докладов:
- Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам? — Илья Никулин, «Текарт» - Комплексный юзабилити-анализ — Дмитрий Сатин, Usabilitylab - Проектирование сложных интернет-представительств — Ольга Куликова, Articul Media - Вопросы взаимодействия клиента и подрядчика при исполнении долгосрочных маркетинговых проектов, включающих прикладные и консалтинговые компоненты — Леонид Зубарев, Sterno.ru - Email-маркетинг 2.0. Пять шагов к апгрейду — Антон Лапкин, FutureBit - Стратегия работы в социальных медиа: компас или пятое колесо? — Павел Таргашин, Fistashki - Услуги веб-аналитики: ценообразование, гарантии, проблемы — Александра Абиремцова, ADLABS - Выбор подрядчика для веб-разработки — Илья Никулин, «Текарт» - Ошибки клиентов при заказе услуг в области интернет-маркетинга — Андрей Гавриков, Completo - Контекстная реклама: как оценить медиаплан? — Анна Караулова, MediaGuru - История одного проекта: от ошибок в юзабилити к маркетинговой стратегии — Алексей Ежиков, Kelnik - «Виртуальные ловушки для заказчиков»: комплексный usability-анализ на примере корпоративного сайта — Светлана Котлукова, «Астарта» - Опыт комплексных аудитов интернет-проектов: что из него можно выжать для бизнеса? — Алексей Довжиков, Trinet
Информационными партнерами мероприятия выступили: Sostav.ru, Photo.Techart, «Нетология», «Хостинг Центр», YouScan, AdIndex, Seonews, СMSmagazine, SubscribePRO, SEOPRO, PRnews, PRonline, «Блогун», Unisender, ADVMarket.ru.
Материалы докладов и фотоотчет, подготовленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции — http://www.inetconsult.ru/.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 19:05, 13.09.2012
Количество просмотров: 732
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|