 |
GLOBAL POINT - официальный PR агент Corinthia Hotel St. Petersburg
CORINTHIA GROUP OF COMPANIES ОБЪЯВИЛИ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ C GLOBAL POINT FAMILY
С 1 сентября 2012 года Агентство GLOBAL POINT будет представлять интересы отеля Corinthia Hotel St. Petersburg в качестве официального PR агента на территории Петербурга.
В рамках продвижения Corinthia Hotel St. Petersburg Агентство GLOBAL POINT будет отвечать за все коммуникации бренда, взаимодействовать с прессой, а также обеспечивать информационное сопровождение собственных и партнерских локальных и международных событий Corinthia Hotel St Petersburg.
«Лично для меня важную роль в решении о партнерстве сыграл наш схожий взгляд на принципы ведения бизнеса, внимание к деталям и стремление созидать»,– отмечает Игорь Белявский, управляющий партнер и идейный вдохновитель GLOBAL POINT FAMILY.
«Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с агентством GLOBAL POINT с его огромным опытом работы на международном рынке и профессиональной командой бренд «Коринтия» получит ещё более широкое освещение в средствах массовой информации как в России, так и за рубежом»,- подчеркивает г-н Эрик Пер, генеральный управляющий Corinthia Hotel St. Petersburg.
Контактное лицо: Софья Соболь
Компания: GLOBAL POINT Agency
Добавлен: 05:37, 14.09.2012
Количество просмотров: 1025
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия362 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия148 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |