 |
GLOBAL POINT - официальный PR агент Corinthia Hotel St. Petersburg
CORINTHIA GROUP OF COMPANIES ОБЪЯВИЛИ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ C GLOBAL POINT FAMILY
С 1 сентября 2012 года Агентство GLOBAL POINT будет представлять интересы отеля Corinthia Hotel St. Petersburg в качестве официального PR агента на территории Петербурга.
В рамках продвижения Corinthia Hotel St. Petersburg Агентство GLOBAL POINT будет отвечать за все коммуникации бренда, взаимодействовать с прессой, а также обеспечивать информационное сопровождение собственных и партнерских локальных и международных событий Corinthia Hotel St Petersburg.
«Лично для меня важную роль в решении о партнерстве сыграл наш схожий взгляд на принципы ведения бизнеса, внимание к деталям и стремление созидать»,– отмечает Игорь Белявский, управляющий партнер и идейный вдохновитель GLOBAL POINT FAMILY.
«Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с агентством GLOBAL POINT с его огромным опытом работы на международном рынке и профессиональной командой бренд «Коринтия» получит ещё более широкое освещение в средствах массовой информации как в России, так и за рубежом»,- подчеркивает г-н Эрик Пер, генеральный управляющий Corinthia Hotel St. Petersburg.
Контактное лицо: Софья Соболь
Компания: GLOBAL POINT Agency
Добавлен: 05:37, 14.09.2012
Количество просмотров: 1002
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |