 |
Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» вновь дает «зеленый свет»!
Вот уже три месяца Фестиваль Lime-2012 собирает работы молодых креаторов. Но осень – время для наиболее плодотворной работы, не так ли? Поэтому срок приема заявок продлевается до 5 октября. "Лайм 2012" - это единственный фестиваль, открытый для участия и профессионалам, и студентам, и школьникам; работы рассматриваются в трех разных группах: реализованные проекты (Best Practice), студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream), а также школьные проекты (GreenLight). Третий Фестиваль во многом отличается от предыдущих: как по своему масштабу, так и по широте тем и номинаций. С этого года введена специальная номинация – Коммерческая реклама, а также со-организатором фестиваля – медиа-холдингом РИА Новости – были предложены две новые, актуальные темы - "Волонтерство" и "Глобальное потепление и Арктика". С наступлением осени, интерес к фестивалю только растет. Чтобы северный ветерок не охладил пыл участников фестиваля, организаторы продлили срок подачи конкурсных работ до 5 октября! Вы еще не успели подать работу? У вас есть собственные идеи решения социальных проблем? Это ваш шанс! Участие в фестивале свободное. Оценку фестивальных работ проведет экспертное жюри профессионалов России и США, а победители и призеры ЛАЙМ-2012 будут объявлены 13 октября на торжественной церемонии награждения Московского международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
Контактная информация:
Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Формат заявки участника можно найти здесь: limefestival.ru/upload Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival http://www.twitter.com/limefestival limefest2012@gmail.com По вопросам сотрудничества обращаться: mrtnvn@yandex.ru (Анастасия Мартынова) По вопросам участия обращаться: biryukova.aleona@yandex.ru (Алёна Бирюкова)
Контактное лицо: Анастасия Мартынова, координатор пресс-службы Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм»
Компания: Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм»
Добавлен: 05:49, 14.09.2012
Количество просмотров: 794
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |