Исследование, проведенное специалистами холдинга «МИЭЛЬ», выявило, что 78 % покупателей жилья в Новом Ступино – это семьи с детьми. У 34 % покупателей в семье один ребенок, у 38 % - два. У 6 % опрошенных в семье три ребенка. У 22 % покупателей детей нет. Также в ходе анализа выяснилось, что семьи с детьми обращают самое пристальное внимание на безопасность жилья, экологию места и инфраструктуру проекта. Для многих родителей такие факторы, как расположение малоэтажного города и экологически комфортная среда, стали решающими при принятии решения о покупке жилья. «Мы часто слышим от покупателей, что они предпочитают, чтобы их дети росли в небольшом городе, потому что тут и воздух чище, и машин меньше, – делится Нелли Кирсанова, Директор департамента продаж «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – А относительно небольшое расстояние до Москвы делает доступными столичные ВУЗы для более старших детей». Концепция первого малоэтажного города Новое Ступино предполагает строительство коттеджей, таунхаусов, дуплексов и 3-этажных многоквартирных домов, а также социальных объектов, в том числе и центра деловой активности – индустриального парка «Ступино 2» и многочисленных рекреационных зон. После окончания реализации проекта население Нового Ступино составит более 55 000 человек. Город расположен в 75 км от МКАД по скоростной трассе М4 «Дон». Помимо качественных характеристик, Новое Ступино отличается доступностью жилья. Девелопер проекта – компания MR Group, официальный риэлтор – «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». ____________ Компания «МИЭЛЬ Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджных поселков-новостроек классов Business, Premium и De luxe. База предложений Компании охватывает все направления Подмосковья на расстоянии до 70 км от МКАД.
PR служба "МИЭЛЬ - Загородная недвижимость" e-mail: promo@my-homes.ru сайт: www.my-homes.ru
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.