|
ГК «Новард» получила наивысшую оценку в первом российском рейтинге КСО
Рейтинг в области КСО позволяет объективно оценить и продемонстрировать вклад компании в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также оценить эффективность деятельности и управленческих решений в области КСО.
«Данный рейтинг интересен нам в первую очередь как возможность провести глубокий аудит всей деятельности холдинга в области корпоративной социальной ответственности, - считает Андрей Илиопуло, президент группы компаний «Новард». - Он также позволил нам получить объективную внешнюю оценку тех программ и проектов, которые мы реализуем. В ходе подготовки, сбора информации и в рамках рейтингового отчета мы выявили наиболее успешные и эффективные усилия компаний нашей группы в области КСО, при этом определили некоторые перспективные области, которые можно развивать в будущем отчетном периоде. Мы планируем проходить подобную рейтинговую оценку ежегодно, чтобы не терять темп в развитии, также для того, чтобы наша деятельность в области КСО постоянно соответствовала потребностям общества».
Рейтинг РА «Репутация» оценивает деятельность компаний по следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности: • Экономическая результативность и организационное управление, • Взаимодействие с потребителем, • Трудовые отношение и права персонала, • Взаимодействие с обществом, • Экология и охрана окружающей среды.
Наряду с группой компаний «Новард» наивысшую рейтинговую оценку AAA (s) получили ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «АК «Трансаэро». На данный момент в рейтинге приняли участие десять компаний.
Справка:
Группа компаний «Новард» – российский стратегический диверсифицированный холдинг. На отечественном рынке успешно работает более 20 лет и развивает бизнес в нескольких ключевых направлениях: девелопмент (компания «Сити XXI век»), промышленное и строительное оборудование (компания «Рутектор»), обувной ритейл (первая российская специализированная женская обувная сеть «ЭКОНИКА») и управление коммерческой недвижимостью (компания «Новард-Эстейт»). В 2011 г. - консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $ 380 млн. При этом чистая прибыль группы компаний составила $34 млн.
Рейтинговое агентство «Репутация» - независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и рейтинговой оценке в области корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса. РА «Репутация» (до декабря 2011 года – компания «ПромКонсалт») основано в 2007 году, и до 2011 года осуществляло исследовательскую деятельность в области экологии, оценки промышленной безопасности и нематериальных активов.
AAA (s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована комплексная действующая политика КСО, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам КСО. Наивысший уровень социоориентированности. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.
Контактное лицо: Анастасия Пискунова
Компания: Группа компаний "Новард"
Добавлен: 22:45, 18.09.2012
Количество просмотров: 830
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|