 |
ГК «Новард» получила наивысшую оценку в первом российском рейтинге КСО
Рейтинг в области КСО позволяет объективно оценить и продемонстрировать вклад компании в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также оценить эффективность деятельности и управленческих решений в области КСО.
«Данный рейтинг интересен нам в первую очередь как возможность провести глубокий аудит всей деятельности холдинга в области корпоративной социальной ответственности, - считает Андрей Илиопуло, президент группы компаний «Новард». - Он также позволил нам получить объективную внешнюю оценку тех программ и проектов, которые мы реализуем. В ходе подготовки, сбора информации и в рамках рейтингового отчета мы выявили наиболее успешные и эффективные усилия компаний нашей группы в области КСО, при этом определили некоторые перспективные области, которые можно развивать в будущем отчетном периоде. Мы планируем проходить подобную рейтинговую оценку ежегодно, чтобы не терять темп в развитии, также для того, чтобы наша деятельность в области КСО постоянно соответствовала потребностям общества».
Рейтинг РА «Репутация» оценивает деятельность компаний по следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности: • Экономическая результативность и организационное управление, • Взаимодействие с потребителем, • Трудовые отношение и права персонала, • Взаимодействие с обществом, • Экология и охрана окружающей среды.
Наряду с группой компаний «Новард» наивысшую рейтинговую оценку AAA (s) получили ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «АК «Трансаэро». На данный момент в рейтинге приняли участие десять компаний.
Справка:
Группа компаний «Новард» – российский стратегический диверсифицированный холдинг. На отечественном рынке успешно работает более 20 лет и развивает бизнес в нескольких ключевых направлениях: девелопмент (компания «Сити XXI век»), промышленное и строительное оборудование (компания «Рутектор»), обувной ритейл (первая российская специализированная женская обувная сеть «ЭКОНИКА») и управление коммерческой недвижимостью (компания «Новард-Эстейт»). В 2011 г. - консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $ 380 млн. При этом чистая прибыль группы компаний составила $34 млн.
Рейтинговое агентство «Репутация» - независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и рейтинговой оценке в области корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса. РА «Репутация» (до декабря 2011 года – компания «ПромКонсалт») основано в 2007 году, и до 2011 года осуществляло исследовательскую деятельность в области экологии, оценки промышленной безопасности и нематериальных активов.
AAA (s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована комплексная действующая политика КСО, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам КСО. Наивысший уровень социоориентированности. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.
Контактное лицо: Анастасия Пискунова
Компания: Группа компаний "Новард"
Добавлен: 22:45, 18.09.2012
Количество просмотров: 855
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |