 |
Каждый клиент ОАО "Кузбассэнергосбыт" может высказать свое мнение о компании
ОАО «Кузбассэнергосбыт» объявляет о начале мероприятий по исследованию уровня удовлетворенности клиентов компании среди юридических лиц. Каждый клиент может высказать свое мнение о работе предприятия, заполнив специальную анкету. Участники опроса получат ее по почте, а также смогут найти на официальном сайте компании www.kuzesc.ru. Оценить работу компании можно по таким критериям как организация обслуживания клиентов, компетентность персонала, способы и полнота предоставленной информации и др. Кроме того, клиентам предоставляется возможность высказать свои предпочтения в получении услуг по проведению энергетического обследования с целью разработки мерпориятий по экономии энергетических ресурсов и созданию системы автоматизированного сбора и передачи информации об электропотреблении.Также в анкете можно оставить свое мнение о необходимости внедрения дополнительных услуг. Исследование будет проводиться в течение четырех месяцев. «Мы, как клиентоориентированная компания, ставим во главу угла интересы наших потребителей и стараемся обеспечивать потребности клиентов в предоставляемых услугах. Нам очень важно знать их мнение для того, чтобы сделать сотрудничество с Кузбассэнергосбытом максимально удобным и эффективным»,- отмечает управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Л.П.Петров. Исследования уровня удовлетворенности проводятся компанией с 2009 года. Ежегодно в них принимают участие более 1 тысяч клиентов.
Контактное лицо: Александра Фешкова
Компания: ОАО "Кузбассэнергосбыт"
Добавлен: 00:02, 19.09.2012
Количество просмотров: 754
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |