 |
Компания «Украинский Ритейл» награждена Национальной премией Private Label-2012 в номинации «Динамика развития»
В сентябре в Киеве прошла 4-ая Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома». Компания «Украинский Ритейл», управляющая сетью фрешмаркетов «Брусничка», получила Национальную премию в номинации «Динамика развития».
Ежегодно Национальной премией Private Label отмечаются сети и производители, которые вносят весомый вклад в развитие собственных торговых марок. Компания «Украинский ритейл» успешно прошла период становления нового для сети направления Private Label. Поэтому смогла уверенно заявить о себе как о надежном партнере, который работает с одинаково высокой эффективностью в области сотрудничества с производителями, и в сфере организации бизнес-процессов.
В этом году на награждение претендовали более 75 номинантов. В конференции участвовали 280 руководителей производственных, дистрибуторских компаний, а также руководители направлений Private Label и представители отделов качества ведущих розничных сетей Украины.
Кроме этого, в ходе закрытого голосования представителей производственных компаний, присутствовавших на Конференции, был выбран лучший специалист департамента СТМ розничной сети 2012 г. Им стала Лилия Комарова, Руководитель отдела развития собственных торговых марок компании «Украинский Ритейл».
— Полученные награды в очередной раз подтверждают правильность выбранного курса развития нашей компании, ориентированной на постоянное повышение качества продукции и расширение товарного портфеля СТМ, — отмечает Лилия Комарова. — За короткий промежуток времени мы достигли значительных результатов и получили высокую оценку потребительских качеств наших товаров от покупателей.
Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300–400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Москвитина Анастасия
Компания: «Украинский Ритейл»
Добавлен: 06:14, 20.09.2012
Количество просмотров: 646
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |