 |
Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за октябрь 2009
По итогам медиа-рейтинга за октябрь, тройка лидеров по сравнению с сентябрем, не изменилась: на первом месте компания Publicity Creating (96 упоминаний в публикациях), на втором – Бюро Маркетинговых технологий (57 упоминаний), на третьем - агентство PR-Service (53 упоминания).
В пятерку наиболее упоминаемых агентств также вошли: «Четвертый Рим», CLEVER Group и PR-бюро «Дієслово».
PR-агентства первой пятерки: основные контексты упоминаний в октябре.
Спектр информационных поводов в Интернет-публикациях в октябре оказался весьма широким. В частности, были подведены итоги сентября и анализ активностей предыдущего месяца. Основными событиями сентября, о которых продолжили говорить в октябре, были выставки REX-2009 и День Маркетинга на INTERBUDEXPO 2009 (в частности, в первом мероприятии активно участвовали Publicity Creating, Бюро Маркетинговых Технологий, Дієслово, а соорганизатором второго мероприятия выступила компания Publicity Creating).
Также упоминались сентябрьские проекты Бюро Маркетинговых технологий и PR-бюро Дієслово (открытие памятника жертвам Бабьего Яра и конференция санофи-авентис, соответственно).
В октябре PR-агентства активно работали с клиентами. Так, Publicity Creating, лидером представленного рейтинга, организована пресс-конференция для компании «Рубин» по тенденциям на рынке расходных материалов («Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину), а также технический семинар для дилеров компании «Ликонд» (авторизованный партнер корпорации DAIKIN в Украине).
Бюро Маркетинговых Технологий организовало пресс-тур в Новый Свет, где проходил Второй международный конкурс вин им. Л.С. Голицына, разработало буклет для группы компаний «Венбест», а также рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5 (Еврокар).
Агентство PR-Service заключило договор на реализацию TTL-программы для ООО «Белресурсы Украина», выиграло тендер ТМ «Простоквашино», а также готовится к проведению relounch-кампании для Shering-Plough.
PR-агентство «Четвертый Рим» подписало договор о продлении сотрудничества с компанией P&S Group в Украине.
Кроме того, в Интернет-публикациях уделялось внимание выступлениям представителей PR-агентств относительно ситуации, сложившейся на рынке PR-услуг (Publicity Creating, Бюро маркетинговых Технологий).
Не остались незамеченными в информационном пространстве и мероприятия, которые пройдут несколько позже. В частности, ІV Национальный фестиваль социальной рекламы (состоится 10-11 декабря 2009 г.) одним из партнеров которого выступила компания Publicity Creating, а также выставка «ИНТЕРАГРО» (пройдет с 3 по 5 февраля 2010 г.), с оргкомитетом которой Publicity Creating заключен договор о сотрудничестве.
12 ноября 2009 года
Справка. *Для анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 4000 сайтов. За прошедший месяц было проанализировано 1236740 публикаций интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
**Анализировалось упоминание 16 компаний (в алфавитном порядке): Bohush Communications, BRANDCOM, CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mainstream Communication, People Republic, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Starget, "Бюро Маркетинговых Технологий", "Дієслово", "Новая концепция", "Радник" и "Четвертый Рим". В результаты мониторинга включены публикации, где обнаружено не менее одного упоминания компании-участника медиа-рейтинга.
***Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса: – исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения; – внедрение профессиональных стандартов и правил; – взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами; – информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR; – продвижение и поддержка членов PR-альянса.
Медиа-рейтинг PR-агентств – один из проектов, реализуемый в рамках программы «Украинский PR», принятой UPRA. Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка.
Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать больше о его деятельности, присылайте запрос по e-mail: info@upra.org.ua или к членам UPRA.
Контактное лицо: Украинский PR-альянс (UPRA)
Компания: Украинский PR-альянс (UPRA)
Добавлен: 22:56, 19.11.2009
Количество просмотров: 642
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |