Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за октябрь 2009

По итогам медиа-рейтинга за октябрь, тройка лидеров по сравнению с сентябрем, не изменилась: на первом месте компания Publicity Creating (96 упоминаний в публикациях), на втором – Бюро Маркетинговых технологий (57 упоминаний), на третьем - агентство PR-Service (53 упоминания).

В пятерку наиболее упоминаемых агентств также вошли: «Четвертый Рим», CLEVER Group и PR-бюро «Дієслово».


PR-агентства первой пятерки: основные контексты упоминаний в октябре.

Спектр информационных поводов в Интернет-публикациях в октябре оказался весьма широким. В частности, были подведены итоги сентября и анализ активностей предыдущего месяца. Основными событиями сентября, о которых продолжили говорить в октябре, были выставки REX-2009 и День Маркетинга на INTERBUDEXPO 2009 (в частности, в первом мероприятии активно участвовали Publicity Creating, Бюро Маркетинговых Технологий, Дієслово, а соорганизатором второго мероприятия выступила компания Publicity Creating).

Также упоминались сентябрьские проекты Бюро Маркетинговых технологий и PR-бюро Дієслово (открытие памятника жертвам Бабьего Яра и конференция санофи-авентис, соответственно).

В октябре PR-агентства активно работали с клиентами. Так, Publicity Creating, лидером представленного рейтинга, организована пресс-конференция для компании «Рубин» по тенденциям на рынке расходных материалов («Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину), а также технический семинар для дилеров компании «Ликонд» (авторизованный партнер корпорации DAIKIN в Украине).

Бюро Маркетинговых Технологий организовало пресс-тур в Новый Свет, где проходил Второй международный конкурс вин им. Л.С. Голицына, разработало буклет для группы компаний «Венбест», а также рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5 (Еврокар).

Агентство PR-Service заключило договор на реализацию TTL-программы для ООО «Белресурсы Украина», выиграло тендер ТМ «Простоквашино», а также готовится к проведению relounch-кампании для Shering-Plough.

PR-агентство «Четвертый Рим» подписало договор о продлении сотрудничества с компанией P&S Group в Украине.

Кроме того, в Интернет-публикациях уделялось внимание выступлениям представителей PR-агентств относительно ситуации, сложившейся на рынке PR-услуг (Publicity Creating, Бюро маркетинговых Технологий).

Не остались незамеченными в информационном пространстве и мероприятия, которые пройдут несколько позже. В частности, ІV Национальный фестиваль социальной рекламы (состоится 10-11 декабря 2009 г.) одним из партнеров которого выступила компания Publicity Creating, а также выставка «ИНТЕРАГРО» (пройдет с 3 по 5 февраля 2010 г.), с оргкомитетом которой Publicity Creating заключен договор о сотрудничестве.

12 ноября 2009 года

Справка.
*Для анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 4000 сайтов. За прошедший месяц было проанализировано 1236740 публикаций интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

**Анализировалось упоминание 16 компаний (в алфавитном порядке): Bohush Communications, BRANDCOM, CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mainstream Communication, People Republic, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Starget, "Бюро Маркетинговых Технологий", "Дієслово", "Новая концепция", "Радник" и "Четвертый Рим".
В результаты мониторинга включены публикации, где обнаружено не менее одного упоминания компании-участника медиа-рейтинга.

***Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Медиа-рейтинг PR-агентств – один из проектов, реализуемый в рамках программы «Украинский PR», принятой UPRA. Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка.

Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать больше о его деятельности, присылайте запрос по e-mail: info@upra.org.ua или к членам UPRA.

Контактное лицо: Украинский PR-альянс (UPRA)
Компания: Украинский PR-альянс (UPRA)
Добавлен: 22:56, 19.11.2009 Количество просмотров: 609


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru