Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за октябрь 2009

По итогам медиа-рейтинга за октябрь, тройка лидеров по сравнению с сентябрем, не изменилась: на первом месте компания Publicity Creating (96 упоминаний в публикациях), на втором – Бюро Маркетинговых технологий (57 упоминаний), на третьем - агентство PR-Service (53 упоминания).

В пятерку наиболее упоминаемых агентств также вошли: «Четвертый Рим», CLEVER Group и PR-бюро «Дієслово».


PR-агентства первой пятерки: основные контексты упоминаний в октябре.

Спектр информационных поводов в Интернет-публикациях в октябре оказался весьма широким. В частности, были подведены итоги сентября и анализ активностей предыдущего месяца. Основными событиями сентября, о которых продолжили говорить в октябре, были выставки REX-2009 и День Маркетинга на INTERBUDEXPO 2009 (в частности, в первом мероприятии активно участвовали Publicity Creating, Бюро Маркетинговых Технологий, Дієслово, а соорганизатором второго мероприятия выступила компания Publicity Creating).

Также упоминались сентябрьские проекты Бюро Маркетинговых технологий и PR-бюро Дієслово (открытие памятника жертвам Бабьего Яра и конференция санофи-авентис, соответственно).

В октябре PR-агентства активно работали с клиентами. Так, Publicity Creating, лидером представленного рейтинга, организована пресс-конференция для компании «Рубин» по тенденциям на рынке расходных материалов («Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину), а также технический семинар для дилеров компании «Ликонд» (авторизованный партнер корпорации DAIKIN в Украине).

Бюро Маркетинговых Технологий организовало пресс-тур в Новый Свет, где проходил Второй международный конкурс вин им. Л.С. Голицына, разработало буклет для группы компаний «Венбест», а также рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5 (Еврокар).

Агентство PR-Service заключило договор на реализацию TTL-программы для ООО «Белресурсы Украина», выиграло тендер ТМ «Простоквашино», а также готовится к проведению relounch-кампании для Shering-Plough.

PR-агентство «Четвертый Рим» подписало договор о продлении сотрудничества с компанией P&S Group в Украине.

Кроме того, в Интернет-публикациях уделялось внимание выступлениям представителей PR-агентств относительно ситуации, сложившейся на рынке PR-услуг (Publicity Creating, Бюро маркетинговых Технологий).

Не остались незамеченными в информационном пространстве и мероприятия, которые пройдут несколько позже. В частности, ІV Национальный фестиваль социальной рекламы (состоится 10-11 декабря 2009 г.) одним из партнеров которого выступила компания Publicity Creating, а также выставка «ИНТЕРАГРО» (пройдет с 3 по 5 февраля 2010 г.), с оргкомитетом которой Publicity Creating заключен договор о сотрудничестве.

12 ноября 2009 года

Справка.
*Для анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 4000 сайтов. За прошедший месяц было проанализировано 1236740 публикаций интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

**Анализировалось упоминание 16 компаний (в алфавитном порядке): Bohush Communications, BRANDCOM, CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mainstream Communication, People Republic, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Starget, "Бюро Маркетинговых Технологий", "Дієслово", "Новая концепция", "Радник" и "Четвертый Рим".
В результаты мониторинга включены публикации, где обнаружено не менее одного упоминания компании-участника медиа-рейтинга.

***Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Медиа-рейтинг PR-агентств – один из проектов, реализуемый в рамках программы «Украинский PR», принятой UPRA. Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка.

Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать больше о его деятельности, присылайте запрос по e-mail: info@upra.org.ua или к членам UPRA.

Контактное лицо: Украинский PR-альянс (UPRA)
Компания: Украинский PR-альянс (UPRA)
Добавлен: 22:56, 19.11.2009 Количество просмотров: 625


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия321
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия64
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия85
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия202
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия87
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия266
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия106
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия228
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия129
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия133
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия132
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия149
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1836
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия155
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия155
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru