«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков в области потребительского кредитования, запустил новую рекламную кампанию в поддержку вклада «Ренессанс Накопительный».
«Мы учли тот факт, что внимательные вкладчики видят не только процентную ставку, но и разнообразие опций, предусмотренных условиями размещения вклада, — отметила Лилия Нанасян, начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредит». — Как правило, по депозитам с достаточно высокими ставками банки предлагают простой функционал. В то время как для вклада, рекламируемого в рамках этой кампании, предусмотрена возможность пополнения в любое время. И мы хотим обратить на это внимание вкладчиков».
Максимальная ставка по рублевому вкладу «Ренессанс Накопительный» составляет 12% годовых, по вкладу в долларах или евро — 6%. Минимальная сумма пополнения составляет для рублевого вклада всего 5 тыс. руб., для вклада в долларах или евро — 200 долларов или 200 евро соответственно. С подробными условиями можно ознакомиться на сайте банка.
Рекламная кампания охватывает 48 городов присутствия банка, в ней будет задействована наружная реклама, пресса, интернет и радио.
Информация о «Ренессанс Кредит» «Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России. «Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный». Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов. Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru Сайт «Ренессанс Групп» — www.rengroup.com Сайт «Группы ОНЭКСИМ» — www.onexim.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».