Кто станет лауреатами премии Shopping года в Казани?
Премия «Shopping года» учреждена сетью изданий Shopping Guide «Я Покупаю» в 2009 г. в Москве. В этом году в Казани мы определим компании, которые жители города считают лучшими с точки зрения их отношения с покупателем.
Этой осенью премия проходит одновременно в 14 городах сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». Редакция журнала в каждом городе собрала известных и уважаемых персон города, которые выступили экспертами и отобрали претендентов для голосования.
С 1 сентября на портале Lookmart.ru стартовало открытое голосование за всех участников-номинантов. Каждый желающий может проголосовать за свою любимую компанию. Сделать это будет возможно при наличии личной страницы (аккаунта) в любой из популярных социальных сетей. Претенденты из числа номинантов, набравшие максимальное количество голосов, будут признаны победителями в своей номинации и станут лауреатами премии «Shopping года. 2012». В ноябре Shopping Guide «Я Покупаю.Казань» подведет итоги голосования и вручит победителям желанную награду.
На портале Lookmart.ru размещены специальные обзоры о работе компаний-номинантов с фотографиями, рассказом о месте с его плюсами и минусами. Читайте, высказывайте мнения – соглашайтесь, критикуйте, оставляйте комментарии - помогите участникам стать еще лучше. Поддержите любимые компании и подарите им свои голоса.
Юлия Ильницкая, директор по развитию сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю»: - Успех компании напрямую зависит от того, каковы ее отношения с покупателями. Логика проста: если нет любви к бренду, нет спроса, нет потока клиентов, бизнес затухает. А если компания пользуется уважением и имеет армию поклонников – то это высокий показатель признания со стороны рынка и города. Для нас очень важно «донести» эту любовь: наградить любимые компании жителей города и помочь другим вырасти, стать еще лучше, указать на новые требования со стороны покупателей. Мы осознанно делаем голосование открытым и рассчитываем на эффект «сарафанного радио». Потому что нет ничего более ценного, чем эмоции покупателей и их ощущения, каждый должен иметь возможность высказаться и проголосовать. Ирина Гордон, директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: - В Казани вручение премии Shopping года состоится уже во второй раз. В прошлом году 23 ноября награждение проходило в ресторане «Панорама» и было приурочено к 15-ти летию сети Shopping Guide «Я Покупаю». И вот, уже скоро, в конце ноября станут известны имена компаний-победительниц Shopping года 2012 , тех, кому отдали свое предпочтение жители города. В этом и есть главное отличие нашей премии: залог объективности наград- истинная любовь потребителя, его честное отношение к номинантам. В этом году в Казани было собрано компетентное жюри для определения номинантов, в которое входили и ведущие трендсеттеры города и представители бизнеса, власти. Уже совсем скоро Казань узнает имена победителей! Следите за событиями, участвуйте в мероприятиях и конкурсах, выигрывайте призы, читайте обзоры и, конечно, голосуйте за любимые компании на Lookmart.ru! Вместе выберем лучшие рестораны, бутики, салоны красоты и другие компании города.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».