 |
В Казани начался конкурс стильных и модных мам
Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" и интернет-портал 116.ru объявляют фотоконкурс "Fashion мама"! К участию приглашаются модные, красивые, стильные мамы Казани, которые поборяться за главный приз конкурса на голосовании- сертификат на 15 000 рублей, который предоставляет художественно-ювелирная галерея "Луара"! А специальный приз: сертификат на 10 000 рублей от салона красоты French и звание "Beauty мама" достанется самой обаятельной маме по версии партнеров конкурса и редакции Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"! Чтобы принять участие в конкурсе, конкурсантке необходимо прислать свое модное и стильное фото на Elshina@kzn.apress.ru с 24 сентября до 13 октября. Победительница определится прямым голосованием на портале LookMart.ru. Голосование за звание "Fashion мамы" стартовало уже 24 сентября, и уже появились участницы, которые мечтают стать обладательницами замечательных призов! Ельшина Елена, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: - Идея провести конкурс «Fashion –мама» появилась далеко не случайно. Огромное восхищение вызывают прекрасные женщины, которые умело совмещают самые важные роли в жизни: мамы и хранительницы домашнего очага, и при этом, остаются обворожительными, стильными и модными. Наш журнал совместно с нашим медийным партнером порталом 116.ру решили полюбоваться на них и подарить достойные подарки победительницам, которые предоставили партнеры нашего конкурса: Художественно – ювелирная галерея «Луара» и салон красоты French.
За подробной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, Elshina@kzn.apress.ru. Условия конкурса на http://sg-kz.lookmart.ru/news/4769.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 06:41, 28.09.2012
Количество просмотров: 952
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |