 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провел грандиозный «Фестиваль детской моды и творчества»!
23 сентября Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провёл первый «Фестиваль детской моды и творчества», в рамках шестилетия ГТРК «Корстон». Концертная программа фестиваля была очень насыщенной: танцевальные композиции, известные детские песни и даже «живая» кукла сменяли на сцене друг друга. Пока маленькие звездочки, готовившие выступления, с нетерпением ждали своих выходов, юные гости Фестиваля не теряли времени даром. Они проводили занимательные опыты вместе с Шоу сумасшедшего профессора Николя, рисовали на ладошках, участвуя в мастер-классах по детскому творчеству, играли в настольные игры игротеки от Team Soft. Все желающие могли примерить ювелирные украшения, представленные бутиком Je T’aime. Родители тоже не скучали – Центр английского языка Premium English организовал для них церемонию английского послеполуденного чаепития. А когда на подиум вышли маленькие модели с показом детской одежды от магазина Guess by Marchiano, зал просто взорвался аплодисментами. Участники и гости фестиваля выразили желание видеть «Фестиваль детской моды и творчества» ежегодным мероприятием, и уже с нетерпением ждут его продолжения в 2013 году. Ирина Гордон, Директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «« Фестиваль детской моды и творчества»- очень важное и ответственное мероприятие для нашего издания. В современном мире очень важно оказывать посильную поддержку тем слоям населения, которые действительно в этом нуждаются. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань», являясь социально ответственным и активным изданием, решил провести детский праздник, вход на который был полностью бесплатный. В наших планах присвоить фестивалю статус ежегодного и сделать его проведение хорошей и доброй традицией для нашего города».
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 19:09, 28.09.2012
Количество просмотров: 725
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |