 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержал издание монографии «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга»
Авторы книги Ирина Василенко, д.п.н., профессор факультета политологии МГУ им. Ломоносова; Елена Василенко, к.п.н., руководитель проектов коммуникационного агентства «Приоритет»; Владимир Ляпоров, к.п.н., креативный директор ООО «Кремлин Мультимедиа», Александр Люлько, профессор, депутат Совета депутатов г. Новосибирска, представили стратегический подход к формированию имиджевой стратегии России. По их мнению, успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти – символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. «Усложнение системы современных международных отношений и возрастающая информатизация общества делают все более актуальной проблему формирования имиджа страны. В монографии четко сформулирована базовая идея нового имиджа России, рассмотрен инструментарий национального и территориального брендинга, что делает ее полезной для специалистов разного профиля», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 14 лет. Специалистами центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 04:02, 29.09.2012
Количество просмотров: 760
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия115 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |