Колл-центр «Инфотелл» заботится о бюджете Вашей компании!
За окном осень, пасмурно, дождь и ветер? Да… Но только не в колл-центре «Инфотелл»!
У нас каждый день отличная погода и мы всегда заботимся о Вашем настроении! Именно поэтому «Инфотелл» (www.infotell.ru) не перестаёт приятно удивлять своих клиентов! Дорогие партнеры! Специально для Вас наш колл-центр (www.infotell.ru) проводит ошеломляющую акцию**!
Мы объявляем в течение 2-х недель бабье лето: с 28 сентября по 12 октября 2012 года включительно стоимость срочной подготовки проекта (за 7, 5 и даже 3 дня)* равна стоимости обычной подготовки проекта (за 10 рабочих дней). На протяжении 8 лет мы удивляем и балуем любимых клиентов. И весной, и летом, и в жару, и в лютую стужу в нашей компании Вам всегда будет комфортно и выгодно!
Не упустите возможность воспользоваться выгодными условиями этой уникальной акции**!
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555 000 7 или оставьте online заявку на нашем сайте (http://infotell.ru/request/), и наши сотрудники оперативно и быстро подготовят Ваш проект к запуску, а Вы сохраните денежные средства Вашей компании!
* Подготовка проекта включает в себя следующий ряд работ: написание сценария телефонных переговоров (скрипт), программирование рабочего окна, обучение операторского состава, тестирование работы и другое.
Цена стандартной подготовки проекта по прайсу составляет от 14 750,00 руб. Доплата за сокращение сроков подготовки проекта: 3 500 руб. за 7 рабочих дней, 6 500 руб. за 5 рабочих дней и 9 500 руб. за 3 рабочих дня (эта сумма оплачивается дополнительно к стандартной стоимости подготовки)
При заключении договора на оказание услуг исходящего или входящего телемаркетинга на сумму от 120 000,00 рублей мы готовы сократить цену за стандартную подготовку проекта ровно в 2 раза, то есть Вы получаете двойную выгоду!
** Остались вопросы? Подробности рекламной акции узнавайте у менеджера или вашего координатора.
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина
Компания: ООО Инфотелл
Добавлен: 05:10, 29.09.2012
Количество просмотров: 687
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.