 |
Softline и кондитерская фабрика «Сладонеж» приступают к созданию маркетинговой информационной системы на базе решений SAP
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, начинает проект внедрения решений SAP в компании «Сладонеж», входящей в число крупнейших производителей мучных кондитерских изделий в России. В результате проекта будет создана система аналитической отчетности и планирования на платформе решений SAP, а также построен корпоративный информационный портал.
Фабрика «Сладонеж», основанная в 1960 году с открытием первой кондитерской линии в г. Омск, является одним из лидеров кондитерского производства в Сибири. В настоящее время компания предлагает более 300 наименований продукции, в том числе вафельные изделия, печенье, пряники, конфеты и другие товары. По итогам опроса омских потребителей компания занимает лидирующие позиции на рынке по узнаваемости своих торговых марок. Фабрика является обладателем большого числа значимых наград и дипломов: за качество продукции, за поддержание высокой планки в вопросах охраны труда, за развитие персонала и другое.
В связи с активным ростом и развитием бизнеса компании «Сладонеж», а также необходимостью своевременно реагировать на быстроменяющиеся спрос и предложения конкурентов возникла потребность в гибком промышленном инструменте для анализа спроса и эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и трейд-маркетинговых кампаний.
Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Сладонеж» сыграло хорошее понимание бизнес-задач специалистами Softline и оптимальные рамки проекта внедрения.
Основная цель проекта – это создание маркетинговой информационной системы, включая подсистемы аналитической отчетности и планирования на базе решений SAP BusinessObjects и SAP Business Planning and Consolidations, а также внедрение корпоративного портала Deskwork, который является собственной разработкой компании Softline.
Выполнение проекта по созданию новой информационной системы в фабрике «Сладонеж» обеспечит решение следующих задач: – повышение точности планирования продаж и трейд-маркетинговых акций; – повышение показателей продаж путем увеличения эффективности маркетинговых акций; – повышение оперативности в получении отчетности; – сокращение сроков планирования при увеличении числа аналитик и интеграции планов между собой; – гибкое изменение планирования в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса.
«Мы были приятно удивлены глубиной проработки вопроса создания информационной системы, а также самой идеей. По большому счету, нам требовалось внимательно выслушать коллег из компании «Сладонеж», прочувствовать задачи, определить ту бизнес-область, где решения SAP могут быть использованы наиболее эффективно, и предоставить рекомендации по оптимальному набору необходимых для проекта продуктов, – рассказывает Олег Вахитов, менеджер по продажам компании Softline. – Мы рады сотрудничеству с компанией «Сладонеж», которая является одним из лидеров кондитерской отрасли в России. Благодаря слаженной, высокопрофессиональной команде консультантов компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение информационной системы пройдет успешно».
С помощью решений SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы компании «Сладонеж», как сбор информации, сопоставление данных из внешних и внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена интеграция с внешними системами.
«Мы ожидаем, что решения SAP позволят наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов», – подчеркивает Роман Айзиков, директор СБЕ Ds & ФТС, ОАО «Сладонеж».
Контактное лицо: Наталья
Компания: softline
Добавлен: 17:34, 01.10.2012
Количество просмотров: 785
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия189 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия193 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |