 |
29 сентября более двух тысяч жителей Саратова посетили Юлмарт – первый в городе и восемнадцатый в стране кибермаркет электроники
Старт работы кибермаркета был анонсирован в полдень, но еще за час до открытия первые покупки совершили представители саратовской прессы. Генеральный директор Сергей Федоринов лично презентовал особенности формата торговли Юлмарта, рассказал об особом отношении к клиентам и уникальных сервисах компании. Журналисты смогли без каких-либо проблем зарегистрироваться на сайте www.ulmart.ru с помощью терминалов самообслуживания, а также самостоятельно выбрать товар, оплатить его и получить. Среднее время совершения покупки новыми клиентами (включая процесс регистрации и проверки полученного товара) не превысило 10 минут. Цель данного теста для компании состояла не только в желании продемонстрировать удобство пользования терминалами, но и в стремлении понять, насколько выдержаны требования по созданию новой версии сайта – основной торговой площадки Юлмарта. Новая версия, которая впервые была запущена в Казани и ряде других регионов присутствия Юлмарта в этом году, постоянно дорабатывается, в сети и офлайн принимаются любые замечания клиентов и сотрудников компании, и к запуску в Саратове удалось достичь наивысшей точки безотказности и безусловной работоспособности новой версии портала. Также Саратов стал одним из первых регионов, где Юлмарт ввел новую систему администрирования – SAP. Это нововведение повысило надежность и безопасность покупок, бухгалтерских расчетов и работы с базой товаров, а также значительно оптимизировало работу логистических и складских служб. В день открытия более 1 500 человек совершили покупки (до 40 человек одновременно), при этом ни одного серьезного сбоя зафиксировано не было, что, несомненно, говорит о верном курсе развития систем обеспечения работы ритейлера. Открытие нового кибермаркета Юлмарт – это всегда яркий праздник для клиентов. В Саратове субботний день был раскрашен яркой шоу-программой с участием профессиональных танцоров, фокусников, говорящих роботов-промоутеров. За участие в киберсостязаниях, конкурсах и викторинах клиенты получали ценные призы и сувениры от Юлмарта. Согласно опросу, около 90 % респондентов заявили, что праздник пришелся им по душе, остальные 10 % сказали, что пришли не для активного участия в конкурсах, а за покупкой, но были впечатлены возможностью выиграть телефоны, фотоаппараты и ноутбуки. Уже в этом году в городах-спутниках Саратова Юлмарт планирует открыть сеть аутпостов. Юлмарт Outpost – это пункты заказа и выдачи товаров недалеко от дома. Товар будет бесплатно доставлен в аутпост либо со склада саратовского кибермаркета (доставка в течение суток), либо из Москвы (2–3 дня). Планируется открытие новых полноформатных кибермаркетов в регионе.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт» Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери и Саратове. Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 18 кибермаркетов и 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников. Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники. Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте? Около 50 % покупок совершается через Интернет. 20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно). 20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала. На покупки через контакт-центр приходится 5–10%. Сайт – основной канал торговли Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»! В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов. В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес». По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места. Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб.: 2679 (PR-служба Юлмарт).
Контактное лицо: Дмитрий Федоренко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 04:57, 02.10.2012
Количество просмотров: 626
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |