 |
Катализатор для взрывного роста рынка интеллектуальной собственности на Дону
Ведущая российская организация в сфере создания условий для развития инновационной экономики – РНИИИС – открывает свое представительство в донской столице. В конце сентября подписан Договор о сотрудничестве между базирующимся в Москве Региональным научно-исследовательским институтом интеллектуальной собственности (РНИИИС) и директором Центра развития бизнеса и инновационных технологий (ЦРБИТ) Григорием Потоцким. Таким образом, именно на Дону появился первый в ЮФО официальный Региональный представитель корпорации РНИИИС.
По словам Григория Потоцкого, появление РНИИИС на Юге России позволит значительно повысить финансовую результативность фундаментальных и прикладных научных исследований в области интеллектуальной собственности, будет способствовать повышению результативности включения в гражданский оборот прав на результаты интеллектуальной деятельности. - Мы готовы сделать новый большой шаг в подготовке инновационных кадров, в т.ч. в рамках формирования и реализации долгосрочной целевой программы развития регионального рынка интеллектуальной собственности в регионах ЮФО и реально способствовать эффективной реализации научного и производственного потенциала субъектов инновационной деятельности с учетом потребностей науки, вузов, предприятий и организаций региона, - резюмировал Григорий Потоцкий. Напомним, что первое мероприятие по реализации данного соглашения – семинар-практикум «Научно-техническая документация (НТД) в коммерческой деятельности» – пройдет на базе Донского государственного технического университета (ДГТУ) уже в октябре текущего года.
СПРАВКА: Адрес Центра развития бизнеса и инновационных технологий: г.Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1, к. 126, тел.: 8 (863) 226 56 01, e-mail: g2265601@gmail.com. Контактное лицо – Потоцкий Григорий Иванович, директор.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 04:55, 05.10.2012
Количество просмотров: 931
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |