Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:Предприятие 8» и «ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ» помогают компании «ФаRева» развивать филиальную сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

Компания "СофтБаланс" завершила проект автоматизации сети автосервисов и магазинов автозапчастей "ФаRева" в городе Екатеринбурге. Программный продукт "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ", тиражируемый в рамках проекта "На Платформе "1С:Предприятие 8" позволил увеличить скорость обслуживания клиентов и их лояльность компании, в несколько раз сократить объем нерационально используемых ресурсов, увеличить оборачиваемость товара на 30%.

Компания «ФаRева» оказывает услуги по продаже автозапчастей для автомобилей HONDA и SUBARU с 2004 года. Последние 4 года компания дополнительно предлагает своим клиентам услуги сервисного обслуживания автомобилей. Сегодня «ФаRева» — это два магазина и две станции технического обслуживания в Екатеринбурге и Новосибирске. Для клиентов предлагается выбор из нескольких тысяч наименований автозапчастей. За годы работы количество клиентов уже также измеряется тысячами: только клиентов, участвующих в дисконтной программе — более трех тысяч.

В связи с увеличением количества точек продаж, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании постоянно росли требования к программному обеспечению.

Первое время в работе использовался самостоятельно созданный программный продукт. Довольно быстро стало понятно, что его доработка отнимает много времени, а к желаемым результатам не приводит. Была попытка использовать совместно с ним стороннюю программу. Однако, много времени тратилось на перенос информации между учетными системами и для формирования отчетности.

В результате было принято решение перейти на новую информационную систему, более удобную и функциональную. При этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса "ФаRева".

После анализа существующих на рынке предложений, предпочтение было отдано отраслевому программному продукту «ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ», имеющему сертификат "1С:Совместимо!" и тиражируемому компанией 1С в рамках проекта «На платформе 1С:Предприятие 8». Функциональные возможности (http://auto.dalion.ru/file/pdf/dalion_auto.pdf) этого решения практически полностью закрывали первоочередные потребности «ФаRева», а компания «СофтБаланс», разработчик продукта, готова была оперативно его адаптировать для решения новых задач, стоящих перед руководством.

Внедрение продукта осуществлялось удаленно. Сотрудники IT отдела компании «ФаRева» осуществили установку продукта на местах. Специалисты компании «СофтБаланс» произвели необходимую настройку программы и выполнили ряд персональных пожеланий клиента. По ходу проекта часть работ была осуществлена клиентом самостоятельно при поддержке со стороны «СофтБаланса». Такой подход позволил заказчику существенно сэкономить на внедрении, а внедренцу — эффективно распределять время работы высококлассных специалистов.

В результате руководство «ФаRева» получило мощный инструмент для оперативного управления компанией.

Среди итогов внедрения можно отметить следующие:

- Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков более чем в два раза.
- Начисление зарплаты механикам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают более 20 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги.
- Удобный интерфейс «Быстрой продажи» помог увеличить скорость работы продавцов: для формирования и печати сразу нескольких документов теперь как правило достаточно нажать одну кнопку. В результате подходящие варианты заказа для клиента подбираются в 2-3 раза быстрее, один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов.
- Единая, легко формируемая аналитика по предприятию позволила оценить финансовую картину бизнеса, точно подсчитать размер необходимых вложений и оформить подходящий банковский кредит.
- Удобный и простой контроль обращений клиентов и аналитика по нему помогает пересматривать ассортиментную матрицу, что вместе с удобным управлением ассортиментом и распределением товара между складами позволило увеличить оборачиваемость товара на 30%.
- Удобная реализация механизмов внутренних заказов и заказов поставщику упростила работу. Теперь менеджеры отдела продаж могут уделить больше внимания каждому клиенту, поддерживая при этом высокую скорость обслуживания покупателей.
- Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.

О возможностях, которые дал новый продукт, рассказывает генеральный директор компании «ФаRева», Алексей Викторович Максимов: «Механизм перемещений, резервов и заказов между складами позволяет нам быстро «собрать» заказ клиента в одном филиале. К тому же, в 1,5 раза сократилось время на оформление документов. В результате мы, с одной стороны, упростили работу, с другой — увеличили лояльность клиентов, что уже дает положительные результаты. Приятно, что такое отношение покупателей мы заслужили скорее благодаря нашей слаженной работе, чем имеющейся дисконтной системе».

Сегодня, компания «ФаRева», это два магазина запчастей, два автосервиса и интернет-магазин. Из 40 человек с программой одновременно работает 15. В перспективе, — расширение автосервиса, открытие новых филиалов в других районах города, создание, развитие и продвижение филиальной сети в другие регионы.

Компания «ФаRева» ― это два розничных магазина продажи автозапчастей и два специализированных автосервиса в Екатеринбурге и Новосибирске. Основная специализация магазинов – оригинальные запчасти для автомобилей Honda, Acura и Subaru. Автосервисы «ФаRева» оснащены всем необходимым оборудованием для качественного ремонта автомобилей Honda, Acura и Subaru.

Контакты: Екатеринбург, ул Мира, 36. Тел 374-33-15 http://www.fareva.ru

Группа компаний «СофтБаланс» – системный интегратор и разработчик программного обеспечения. На рынке с 1993 года.

С 1997 года является партнером фирмы 1С. В настоящий момент обладает подтвержденной компетенцией в областях производство, строительство, бюджетная сфера и торговля. Является обладателем статуса "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центр). В структуре холдинга есть собственный Открытый Учебный Центр 1С, занимающий второе место в рейтинге ЦСО.

В компании работает более 200 сотрудников. Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов 1С сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

Опыт автоматизации автобизнеса — более 10 лет. Среди клиентов: завод "Форд мотор Компани", "ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ", "Сигма-моторс", "Свид-мобиль", другие федеральные сетевые компании, малые и средние предприятия автобизнеса.

Контакты:

195027, Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2, 5-ый этаж (бизнес-центр "Ростра")

Тел./факс: +7 (812) 327-5025, 325-4400

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к бренд-менеджеру, Павлу Соловьёву по телефону: +7 921 934-2142

E-mail: auto@dalion.ru

http://auto.dalion.ru

Контактное лицо: Яна
Компания: ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ
Добавлен: 20:07, 08.10.2012 Количество просмотров: 1091


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия142
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия149
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия149
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия157
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия156
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru