|
Gulliver на выставке «Мир детства-2012»
Компания Gulliver в очередной раз приняла участие в крупнейшей отраслевой выставке товаров и услуг для детей. 18-ая международная выставка «Мир детства-2012» проходила с 25 по 28 сентября в ВВЦ «Экспоцентр» (г. Москва).
На стенде компании были представлены новинки брендов ведущих мировых производителей детских товаров, такие как Tiny Love, Tomy, K’s Kids, Bruder, Winx, Playmobil, Keenway, Ouaps и других. Стенд компании в 210 м2 был разделен на несколько зон, которые были оформлены в соответствии со стилем представленного на ней бренда. Основная зона была выделена под мягкую игрушку собственной торговой марки и под новый проект компании, запуск которого состоится в 2013 году – «Черепашки-ниндзя». В этом году стенд компании Gulliver посетили представители крупных российских торговых сетей, магазинов для новорожденных, дистрибуторы и, конечно же, потребители. На нашем фирменном стенде побывала и двукратная Чемпионка мира, призер Олимпийских Игр Ирина Слуцкая. Известная фигуристка, которая два года назад второй раз стала мамой, поблагодарила компанию за внимание к качеству детских игрушек, высоко оценила работу компании на российском рынке, а также выбрала для своей дочки игрушки бренда TOMY.
В рамках выставки компания организовала «Green party» - вечеринку в стиле «Черепашек-ниндзя». На вечеринке состоялась презентация новых игрушек «Черепашки-ниндзя», а также эпизодов нового одноименного сериала на канале Nickelodeon, который стартует с 25 ноября. Организаторы выставки «Мир детства-2012» наградили ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» дипломами I-й степени за высокие потребительские свойства игрушек брендов: Monchhichi, Bruder и I’am Toy - с присвоением золотых медалей «За качество». Также сотрудники компании приняли участие в форумах и семинарах, которые проходили в рамках деловой программы «Мир детства-2012». В этом году лучшую продукцию и услуги для детей представили около 500 компаний из 31 страны мира (Австралия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Германия, Дания, Израиль, Испания, Италия, КНР, Республика Корея, Нидерланды и другие) на площади более 35 тыс. кв. м. «Мир детства» – это крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка, отражающая все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков, имеющая солидную поддержку органов власти, общественных организаций и бизнеса. По прогнозам экспертов, рынок детских товаров в ближайшее время выйдет на докризисный уровень, активно развивается детский ритейл. Только раз в году самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 4-х дней собирает руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.
Сегодня ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, Tomy, Playmobil, Quaps, Keenway, Bruder, Bandai и многие другие.
Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.
Пресс-служба ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» тел.: 995-11-23/24/25 доб. 151 Анна Горячева
Контактное лицо: Анна Горячева
Компания: ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко"
Добавлен: 20:13, 08.10.2012
Количество просмотров: 732
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия136 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия143 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|