Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 и «Ассоциация молодых предпринимателей России» подписали соглашение о сотрудничестве

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, и общероссийская общественная организация «Ассоциация молодых предпринимателей России» (АМПР) объявляют о подписании Соглашения о взаимодействии в области развития малого и среднего, в том числе молодежного, предпринимательства в России.

Соглашение направлено на популяризацию идей развития молодежного предпринимательства, предпринимательской культуры и деловой этики в России, а также на повышение качества и доступности услуг мобильной связи для сегмента малого и среднего бизнеса.

В рамках Соглашения Tele2 и АМПР будут участвовать в реализации федеральных целевых и областных программ на территории России, направленных на поддержку и развитие молодежного предпринимательства.

Организации договорились о сотрудничестве в области подготовки и реализации мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов малых и средних предприятий, информирование предпринимателей о возможностях применения информационных и телекоммуникационных технологий в интересах развития бизнеса и об изменениях нормативно-правовой базы в сфере использования средств мобильной связи.

Подписание Cоглашения стало логичным продолжением многолетней работы Tele2 в области развития молодежного предпринимательства. В регионах присутствия в России оператор самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты, направленные на формирование благоприятного климата для развития малого и среднего бизнеса, и в том числе молодежного предпринимательства.

Так, c 2008 года компания проводит всероссийский образовательный проект «Tele2 Management Challenge». В рамках программы молодые предприниматели получают уникальную возможность прослушать управленческий экспресс-курс известных экспертов в области управления и маркетинга, а также профессиональной команды менеджеров Tele2.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Поддерживая молодых предпринимателей, Tele2 вносит посильный вклад в создание благоприятного климата для развития малого и среднего бизнеса в России. Мы уверены, что совместная деятельность АМПР и Tele2 будет способствовать популяризации и развитию предпринимательства среди молодежи, а также станет основой для дальнейшего развития культуры ведения бизнеса в стране».

Роман Терехин, заместитель председателя Президиума АМПР:

«Приятно видеть, что поддержкой молодежного бизнеса в России занимаются не только государство или общественные организации, но и социально-ответственные коммерческие компании. Совместные проекты АМПР и Tele2 стимулируют развитие возможностей для малого предпринимательства, помогают создать удобные и доступные бизнес-инструменты. Кроме того, это сотрудничество дает дополнительные возможности для членов АМПР в регионах, и мы рады тому, что теперь наше сотрудничество выходит на новый уровень».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 16:00, 11.10.2012 Количество просмотров: 922


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия387
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия387
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия413
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия661
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия443
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru