 |
«Киевстар» признан компанией, которая вдохновляет
На протяжении нескольких месяцев редакция журнала «Компаньон» наблюдала за деятельностью компаний, отмечая тех, кто выделялся значительными и инновационными действиями, а также опрашивала руководителей различных организаций о тех, кто их вдохновляет. По результатам этого исследования был составлен субъективный перечень из десяти компаний. В него вошли «Киевстар», Platinum Bank, Группа компаний «ЛГА», FoodBox, издательство «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА», «ВиДи Груп», Львовская Мастерская Шоколада, Индустриальная молочная компания, Агроэкология, Агрохолдинг «Мрія». По мнению опрошенных и редакции, вдохновляют бизнесменов те компании, которые являются примером успешности для всего рынка. Это уникальные компании, имеющие смелость, «собственные лица» и харизматичных лидеров. Они инвестируют в людей, технологии и сервисы. «Киевстар» был отмечен «за формирование образа не просто оператора связи, а посредника при общении людей» — говорится в рейтинге. Поскольку свое общение компании доверяют более чем 25 миллионов украинцев. Деловой журнал «Компаньон» ежегодно проводит исследование «Компании, которые вдохновляют». В 2012 году редакция внесла разнообразие в исследование, сформировав две группы: «10 компаний, которые вдохновляют» и «10 достойных внимания».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 04:23, 12.10.2012
Количество просмотров: 732
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |