Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Softline - «Серебряный партнер» седьмой ежегодной конференции «DATACENTER EVOLUTION: Проектирование. Оптимизация. Аутсорсинг.»

Мероприятие проводится в седьмой раз и посвящено различным аспектам проектирования, построения и эксплуатации ЦОД. Организатор, компания PC Week/UE
Ежегодно, участие в конференции принимают руководители и специалисты IT подразделений компаний-лидеров отраслевых вертикалей. Партнеры и докладчики конференции – ведущие украинские IT компании и мировые разработчики технологий и решений для построения инфраструктур Дата-центров.

Участие в конференции бесплатное. ПРОГРАММА конференции и Форма для регистрации по ссылке: http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=139657

Специалисты компании Softline, в рамках своих докладов, поделятся опытом построения приватных и публичных облаков на технологиях VMWare и NetApp. Отдельно будут освещены основные аспекты и преимущества программы аренды лицензий VMware сервис - провайдеров любого направления и операторами аутсорсинговых Дата-Центров (VMware Service Provider Program). Кроме того, участники мероприятия смогут получить индивидуальные консультации от ведущих специалистов Softline на стенде компании.

По словам Генерального директора Украинского представительства Softline internetional, Всеволода Поповича: «Объём информации необходимой для организации и сопровождения бизнес-процессов стремительно растет, перед заказчиками на первый план выходят вопросы безопасности данных и обеспечения непрерывности бизнеса компании. Конференция DATACENTER-2012, являясь площадкой для профессионального общения ведущих игроков отрасли и потребителей, не только способствует повышению уровня знаний и обмену опытом всех участников рынка, но и призвана помочь клиентам в выборе тех решений и технологий, которые будут максимально эффективно и безопасно обеспечивать их основные бизнес-процессы».
О компании Softline
Компания Softline (г. Киев) работает на рынке информационных технологий Украины с 2002 года и занимает ведущие позиции в сфере продажи широкого спектра лицензионного программного обеспечения. Являясь авторизованным партнером более 300 компаний производителей, среди которых Microsoft, Citrix, Symantec, “Лаборатория Касперского”, Autodesk, Oracle, IBM, SAP и др. Softline предлагает своим клиентам полный спектр услуг - выбор оптимальной схемы лицензирования, техническую поддержку, ИТ консалтинг. Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, Autodesk и "Лаборатории Касперского"- проводит обучение IT-специалистов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. Более подробную информацию можно найти на сайте www.softline.ua

Контактное лицо: Александра
Компания: Softline
Добавлен: 00:32, 15.10.2012 Количество просмотров: 935


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия154
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия161
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия161
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия169
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия170
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru