 |
ГАРАНТ аэро – новый способ решения профессиональных задач
Осенью 2012 года компания «Гарант» сделала новый шаг в развитии информационно-правового обеспечения – представила целый комплекс возможностей, объединенных в концепцию ГАРАНТ аэро. ГАРАНТ аэро это принципиально новый подход к поиску ответов. Теперь каждый пользователь системы ГАРАНТ дополнительно получает совершенно новые информационные блоки – «Энциклопедии решений», содержащие готовые ответы на практические вопросы. Все материалы энциклопедий прошли несколько этапов проверки и снабжены ссылками на судебную практику, позицию органов государственной власти, типовые формы документов и корреспонденцию счетов. Инновационные решения ГАРАНТ аэро воплощены в новой версии системы ГАРАНТ. Легкий и воздушный дизайн в сочетании с совершенными поисковыми технологиями и удобный интерфейс «Энциклопедий решений» создает комфортные условия для работы с правовой информацией. Кроме того, в ГАРАНТ аэро доступны уникальные услуги, в том числе по индивидуальному консультированию. В любой момент специалисты могут воспользоваться опытом сотен профессионалов, экспертов в области практического правоприменения. ГАРАНТ аэро позволяет быстро и легко находить ответы, принимать решения и получать надежную правовую поддержку.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Гарант
Добавлен: 01:53, 16.10.2012
Количество просмотров: 809
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |