 |
Реализовано более 60% жилого комплекса «РУТАУН»
Общая площадь квартир проекта составляет 100497,9 кв.м. — это 93 многоквартирных трехэтажных дома на 1536 квартир. На сегодняшний день уже реализовано 67005 кв. м, то есть 1061 квартир. С момента начала реализации проекта и до 2012 года было продано 32803 кв. м, за последний год объем продаж значительно увеличился. Так в первом полугодии этого года рост объема продаж составил 17%, к концу года прогнозируется рост до 30%.
«В ноябре начнутся продажи в оставшихся домах ЖК «РУТАУН» под номерами 36-41, 49 и 50. Всего до конца года мы планируем реализовать еще 14000 кв. м жилья, — отмечает Кирилл Кузьмин, руководитель отдела продаж компании «СтройМенеджмент». — Увеличение объемов продаж связано не только со стадией строительства, но и с выбранной нами концепцией проекта — современного малоэтажного жилого комплекса, который стал достойной альтернативой панельным и монолитным высоткам. В целом по рынку за последний год количество проданных квартир в малоэтажках увеличилось в 3,5 раза, что подтверждает нарастающий интерес к малоэтажному формату. Следовательно, мы выбрали верную стратегию».
До конца года компания «СтройМенеджмент» планирует возвести еще 50 тыс. кв. м жилья и обустроить территорию жилых комплексов: осуществить озеленение, достроить бульвар, благоустроить прогулочные зоны и улицы комплекса. Полностью проект планируется завершить во втором квартале следующего года.
ЖК «РУТАУН» спроектирован ведущими голландскими архитекторами компании Kuiper Compagnons, комплекс включает в себя 93 многоквартирных трехэтажных дома, которые возводится на участке площадью более 46 га. Покупателям предлагается одно-двух-трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 42,6 до 110,2 кв. м, стоимостью от 2,8 до 6,6 млн. рублей. Так же для удобства жителей «РУТАУН», планируется дополнительное строительство детского сада и торгового центра.
«СтройМенеджмент»
Управляющая компания ООО «СтройМенеджмент» — многопрофильная инвестиционно-девелоперская структура. Осуществляет полный комплекс услуг, связанных с реализацией крупных инвестиционных проектов на рынке недвижимости Московской области: от проектирования до строительства.
Основное направление деятельности — строительство малоэтажных жилых комплексов. Сегодня компания — один из лидеров в малоэтажной недвижимости.
Ключевой проект компании — малоэтажный жилой комплекс «РУТАУН». Команда «СтройМенеджмент» убеждена в том, что обеспечить жильцов необходимой инфраструктурой — задача застройщика, а не местных властей. Поэтому компания не только выбирает площадки, где есть уже развитая инфраструктура, но и создает ее самостоятельно.
Подробнее о компании: http://www.rutown.ru
Контактное лицо: Богоцкой олег
Компания: ООО «СтройМенеджмент»
Добавлен: 23:07, 16.10.2012
Количество просмотров: 726
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия206 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия203 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия236 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |