|
Клиенты благодарят Ярэнерго за качество обслуживания
За 9 месяцев 2012 года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» (ЦОК) поступило свыше 1500 положительных отзывов. Посетители ЦОК – физические и юридические лица - отмечают высокое качество предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям. Всего в указанный период Центры обслуживания клиентов зарегистрировали 13993 обращения разного характера. Так, поступило 4146 заявлений, 3591 из которых касались услуги технологического присоединения к сетям, 329 были поданы по вопросам передачи электроэнергии, 224 потребителя обратились за дополнительными услугами филиала. Кроме того, специалисты ЦОК проконсультировали 8296 клиентов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения. Обращения граждан принимают 4 Центра обслуживания клиентов. Территориально они располагаются в городах Ярославской области: Ярославле, Ростове, Рыбинске, Данилове. Также граждане могут найти необходимую информацию на сайте компании www.mrsk-1.ru , или обратиться за консультацией по круглосуточной прямой линии энергетиков 8- 800-50-50-115 (звонок бесплатный). Все слова благодарности в адрес сотрудников филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» хранятся в «Книге отзывов». Вот примеры только некоторых из них: «Искренне благодарю за душевное общение, корректность, оперативность. Спасибо, что вы есть!»; «Спасибо за чуткое и внимательное отношение, искренность, душевность при общении! Желаю вам добра и удачи в ваших делах!»; «Выражаем благодарность за оперативность решения вопроса подключения к электросетям. Все было сделано на высочайшем уровне. Всем большое спасибо!»; «Благодарю за чуткое и внимательное отношение к клиентам!»
«Мнение клиентов о работе специалистов ЦОК для нас очень важно. Именно отзывы посетителей показывают, насколько удаётся грамотно и своевременно оказать необходимую услугу. Когда люди говорят тебе «спасибо», понимаешь, что движешься в правильном направлении. Пожалуй, это и есть главный критерий оценки нашей работы», - комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Елена Соснина.
Контактное лицо: Кульков Глеб
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго"
Добавлен: 20:22, 19.10.2012
Количество просмотров: 835
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия121 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия122 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
«Россети Новосибирск» – призер фотоконкурса «Светлая профессия», Россети Новосибирск, 03:46, 18.12.2024, Россия47 | |
12 декабря 2024 года в Министерстве энергетики Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса фотографии в электроэнергетической отрасли «Светлая профессия». В номинации «Ученье - свет» фотография сотрудника пресс-службы «Россети Новосибирск» Максима Богатырёва заняла второе место. |
Премия "Звезда энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 05:59, 08.12.2024, Россия84 |
День энергетика - большой профессиональный праздник, который традиционно отмечается в России 22 декабря. В Таганроге состоится торжественное вручение премии "Звезда энергетики". Мероприятие организовано несколькими сетевыми организациями: ООО ТЭК, ООО Энерготранс, Филиал Южный ООО Энерготранс. |
|
|