Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Связной-Клуб» - крупнейшая программа лояльности в России по результатам 4-х лет работы

Количество держателей карт в этом регионе увеличивалось ежемесячно на 7 тыс. человек. Стремительное развитие проекта привело к наработке собственной клиентской базы. Следующим этапом стала совместная акция «Связной-Клуб» и ДжиИ Мани Банка по запуску уникального ко-брендингового проекта, не имевшего на тот момент аналогов на рынке сотового ритейла. Суть проекта заключалась в том, что все участники программы могли заменить свою карту «Связной-Клуб» на банковскую карту международной системы Visa, которая давала возможность накапливать в 2 раза больше баллов за любую проведенную операцию.
После нескольких успешных проектов было решено разработать новый фирменный стиль программы. Ориентируясь на позиционирование компании «Связной» были придуманы, действующие по сей день разноцветные карты.
В августе 2007 года было принято решение о федеральном развертывании программы на все центры мобильной связи «Связной» на всей территории РФ. За 3 месяца проект охватил все 9 макрорегионов России.
С 27 ноября 2007 года была проведена первая федеральная акция «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!». Участники получали 10 баллов за каждый потраченный рубль при покупке телефонов, фототехники и аксессуаров. Таким образом, программа лояльности «Связной-Клуб» приобрела новые масштабы и перешла на федеральный уровень.
В конце 2008 года одна из наиболее востребованных марок Loewe, входящая в холдинг LVMH, начала сотрудничество со «Связным Клубом». В 2009 к программе присоединилась компания Givenchy, которая с удовольствием поощряет баллами и ценными подарками участников «Связного-Клуба», которые приобретают ее продукцию в парфюмерно-косметической сети.
В течение 2-х лет к программе присоединились такие компании как Снежная Королева, Sela, Старик Хоттабыч, Старый Лекарь, www.ozon.ru, www.AMF.ru , www.mobiticket.ru, Henderson и многие другие.
«Сеть магазинов модной одежды Sela присоединилась к программе в мае 2009г. Сначала карты «C-Клуба» стали приниматься в Москве и Казани. Проект быстро вышел на заданные показатели, и с октября 2009г. программа была запущена в магазинах Sela в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Наша конечная цель партнерства с «С-Клубом» – увеличение известности бренда и привлечение новой аудитории в магазины. Кроме того,

нас радует, что с «С-Клубом» можно оперативно проводить краткосрочные и точечные акции, что очень важно для одежного ритейла», - говорит генеральный директор Корпорации SELA в России Наталья Чиненова.
За 2 года существования программы было реализовано множество совместных проектов с партерами программы, вендорами (Nokia, Samsung, Sony, Alcatel, Canon и др.), сотовым оператором МТС, финансовыми и страховыми компаниями (КИТФинанс, Intouch). Также «Связной-Клуб» вносит свой вклад в развитие социальных проектов. В ноябре этого года программа приняла участие в благотворительной акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», проводимой фондом «Линия жизни».
За 4 года «Связной-Клуб» занял позицию крупнейшей федеральной программы лояльности с момента основания. «Связной-Клуб» активно работает над новыми проектами и продолжает привлекать участников и партнеров. До конца 2009 года в амбициозных планах «Связного» собрать самую большую базу держателей карт в России, составляющую – более 10 миллионов владельцев.
«Для непосвященного 4 года – малый срок, а если вспомнить день за днем эти 4 года, захватывает дух – таким багажом знаний и опыта мы располагаем, и, будучи, по сути, первой федеральной программой лояльности розничной сети, мы приобретали эти навыки и знания самостоятельно. Нашей основной целью является завоевание позиции «top of wallet» - единственной нужной картой для потребителя в его бумажнике», - заявила Зоя Таджева, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб».

Контактное лицо: Гавриленко Татьяна
Компания: Связной
Добавлен: 23:32, 02.12.2009 Количество просмотров: 756


Discover the Best Wedding Restaurants in Moscow for Your Perfect Day, Пресс-служба, 20:24, 13.12.2025, Россия56
10 декабря 2025 года специалисты компании Сохо Кантри подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Лазерное оборудование для салона и лазер для эпиляции с гарантией качества и прибыли., Пресс-служба, 20:21, 13.12.2025, Россия48
08 декабря 2025 года специалисты компании Prof Beauty подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как найти работу мечты в Севастополе?, Пресс-служба, 19:48, 13.12.2025, Россия44
07 декабря 2025 года специалисты компании РЖД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«НЭК.ТЕХ» вошёл в Техкомитет Росстандарта «Интеллектуальная собственность», ООО "НЭК ТЕХ", 20:54, 13.12.2025, Россия117
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» вошёл в состав Технического комитета Росстандарта №481 – «Интеллектуальная собственность». Соответствующее решение закреплено в Приказе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №1691.


Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия59
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.


Как айдентика превращает бизнес в бренд, Пресс-служба, 23:00, 09.12.2025, Россия78
05 декабря 2025 года специалисты компании Волга подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


ТОП-10 инструментов для цифрового документооборота в компании (от хранения до подписания), Пресс-служба, 21:16, 08.12.2025, Россия116
04 декабря 2025 года специалисты компании Nopaper подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Бренд buyson получил премию Best for Life Design Award в номинации “Продукт года”, Аскона, 21:27, 08.12.2025, Россия175
Бренд buyson стал лауреатом престижной премии Best for Life Design Award, одержав победу в номинации “Продукт года” в категории “Кровати” с инновационной разработкой — линейкой бескаркасных кроватей.


Более четырехсот детских сладких подарков отправляются в подразделения Сибирского филиала ведомственной охраны Минтранса России в преддверии Нового Года, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:16, 08.12.2025, Россия126
В преддверии Нового года, Сибирский филиал ведомственной охраны Минтранса России дарит волшебство детям своих работников.


Вклад с пополнением и снятием: как выбрать выгодный вариант в 2025 году, Пресс-служба, 21:28, 03.12.2025, Россия240
03 декабря 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор куда надежнее отдать деньги взамен на надежду получить их обратно.


Ампулы для лица: что это такое и как их правильно использовать в уходе, Пресс-служба, 21:20, 03.12.2025, Россия168
02 декабря 2025 года специалисты компании "Лету" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Как светодиодные экраны, табло и бегущие строки преображают бизнес и мероприятия, Пресс-служба, 21:05, 02.12.2025, Россия409
01 декабря 2025 года специалисты компании "Меви" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


Как персональная экосистема тренинга меняет результат и восприятие занятий спортом, Пресс-служба, 21:01, 02.12.2025, Россия230
30 ноября 2025 года специалисты компании "Фитнесс3000" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Электронные компоненты и FPGA: основа современных технологий, Пресс-служба, 20:57, 02.12.2025, Россия351
29 ноября 2025 года специалисты компании "МДКам" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как выбрать ортопедическую детскую обувь, Пресс-служба, 20:54, 02.12.2025, Россия211
28 ноября 2025 года специалисты компании "Детский мир" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru