|
Сибирские терминалы переходят на процессинг QIWI
«На сегодняшний день компания TOUCH&PAY обеспечивает работу более 1000 платежных терминалов, из которых 450 уже переведены на процессинг QIWI. Для нас это важный бизнес-шаг на пути совершенствования своего платежного сервиса для конечных потребителей. Интерфейс QIWI максимально прост и удобен для пользователей, к тому же через QIWI можно оплатить наибольшее число услуг. Уверен, что благодаря этому популярность терминалов среди жителей Сибири возрастет, и это положительно скажется на терминальном бизнесе», - комментирует генеральный директор компании TOUCH&PAY Редькин Кирилл Викторович. До конца октября 2012 года все терминалы, обслуживаемые компанией TOUCH&PAY, будут переведены на единый интерфейс QIWI. С целью анонсировать данное событие среди конечных пользователей, в городе Томск в октябре запускается месячная акция «QIWI в городе». В рамках этой Акции на одном из популярных радиоканалов пройдет тематическая игра с розыгрышем призов от QIWI, а в телеэфире появится рекламный ролик, посвященный платежному сервису QIWI. «QIWI делает все необходимое для того, чтобы предоставлять жителям Сибири доступный платежный сервис. Мы продолжим подключать местных провайдеров для того, чтобы стать единой точкой входа для оплаты всех обязательных и востребованных платежей. Сотрудничество компанией TOUCH&PAY позволит нам совместными усилиями продолжить качественное развитие в регионе», - комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. О QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59. О TOUCH&PAY Компания «Touch & Pay» – один из крупнейших производителей платежных терминалов в городе Томске. Мы успешно работаем на рынке с 2005 года, к настоящему моменту наша сеть платежных терминалов является одной из крупнейших по Сибирскому региону – более 1000 терминалов. За это время, наше оборудование завоевало уважение клиентов!
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:35, 23.10.2012
Количество просмотров: 722
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|