 |
«Техносерв» стал Платиновым партнером EMC Forum 2012
Москва, 23 октября 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, стала Платиновым партнером IX международного форума по технологиям хранения и управления информацией (EMC Forum 2012), который состоится 24 октября в Центре международной торговли.
EMC Forum – ежегодное мероприятие, на котором эксперты в сфере информационных технологий, представители партнеров EMC и ведущих мировых ИТ-компаний обмениваются опытом, обсуждают тенденции в области технологий хранения и управления информацией, а также проводят демонстрации готовых к эксплуатации технологических решений. Основными темами форума в 2012 году станут облачные инфраструктуры и технологии управления сверхбольшими данными, хранение, защита и восстановление данных, аналитика данных в реальном времени, создание эффективной информационной стратегии и трансформация традиционных ИТ-систем. Кроме этого, в рамках мероприятия будет проведена выставка решений и новейших перспективных технологий для построения виртуализированных и традиционных ИТ-инфраструктур, а также будет работать виртуальная лаборатория VLAb и пройдет технические демонстрации новейших продуктов EMC.
«Техносерв» как старейший партнер EMC в России представит свое видение и перспективы продвижения передовых технологий вендора на отечественном рынке. Об этом на пленарном заседании, открывающем Форум, расскажет Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».
В рамках тематической секции «Облачные инфраструктуры», которая пройдет в Конгресс-зале 3, в 15:00-15:30 состоится выступление Дениса Кривенцова, начальника отдела информационных решений инженерно-технической дирекции компании «Техносерв». В своем докладе «Облачная платформа VSPEX» он расскажет о перспективах применения и характеристиках этого комплексного архитектурного решение, предоставляющего надежную инфраструктуру для организации информационных сервисов предприятия.
Кроме того, на стенде «Техносерва» №1 посетители выставки смогут познакомиться со всем спектром комплексных решений с использованием продуктов EMC, разработанных «Техносервом» и предлагаемых компаниям самых разных отраслей, а также с успешными примерами внедрения таких решений в проектах для крупнейших российских заказчиков, среди которых ОАО «Российские железные дороги», Сбербанк России, ОАО «Мобильные Теле Системы», ОАО «РусАл», ОАО «Ростелеком», Промсвязьбанк и др. Так, в текущем году «Техносерв» выполнил ряд инфраструктурных проектов с использованием решений EMC в сочетании с технологиями VMware vSphere для виртуализации серверов и применения облачных технологий, в частности, в МФЦ Алтайского края и ЦОДах «Магнита».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 22:40, 23.10.2012
Количество просмотров: 828
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |