 |
В Петербурге пройдет конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение»
16 ноября группа компаний «Премиум Медиа Групп» приглашает представителей сферы недвижимости принять участие в специализированной конференции, посвященной вопросам выстраивания успешной рекламной и PR-стратегии.
Мероприятие соберет руководителей отделов маркетинга и рекламы, а также ТОП-менеджеров компаний, работающих на рынке недвижимости России и стран СНГ. Главными спикерами конференции выступят эксперты в области продвижения, представители известных на российском рекламном рынке компаний: ГК «Премиум Медиа Групп», «РА Медиапалитра», Event Management Group, PMGTELECOM, PMGTRAFFIC.
Участникам конференции расскажут о профессиональных секретах привлечения клиентов на рынке недвижимости, а также новейших технологиях продвижения, рекламного и PR-сопровождения бизнеса. В рамках мероприятия планируется проведение активной дискуссии по всем обсуждаемым вопросам.
Основные темы конференции:
• PR и продвижение в СМИ компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в сфере недвижимости • Реклама в СМИ • Организация комплексных рекламных и PR-кампаний • Возможности интернет-рекламы на рынке недвижимости • Вирусная реклама • Возможности аудио-визуальных инструментов продвижения бизнеса • PR в сети Интернет. Система положительных отзывов • SMS-маркетинг как способ сохранения и увеличения базы постоянных клиентов
«Активные игроки рынка недвижимости заинтересованы в эффективном развитии бизнеса и грамотном использовании рекламных и PR-бюджетов. Но сегодня в России существует дефицит узкопрофильных PR-специалистов, – рассказывает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Основная цель проведения специализированной конференции – восполнить этот пробел, организовать площадку для обмена опытом профессионалов в области рекламы. В ходе мероприятия будут обозначены наиболее эффективные рекламные инструменты и методы продвижения, специалисты раскроют секреты проведения успешных PR-кампаний».
Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение» состоится 16 ноября 2012 года в гостинице «Азимут» по адресу: Лермонтовский проспект, 43/1.
Для представителей отрасли участие в конференции является бесплатным при условии подачи заявки до 1 ноября 2012 года. Заявки на участие принимаются на электронную почту pr@premiummediagroup.ru.
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК Премиум Медиа Групп
Добавлен: 23:15, 23.10.2012
Количество просмотров: 680
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия319 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия251 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия587 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |