 |
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» всегда открыт для своих клиентов
За отчетный период в филиал поступило более 8 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 21% от общего числа обращений. Больше всего заявлений от потребителей пришлось на процедуру по технологическому присоединению новых объектов (более 5,5 тыс. заявлений) и на процедуру увеличения мощности (814 заявлений). По-прежнему востребованными остаются дополнительные услуги филиала. Всего с начала года в Воронежэнерго поступило почти 16 тыс. обращений на предоставление допуслуг. Потребителей интересовали установка приборов учета (15145 заявлений) и услуга по сопровождению технологического присоединения (319 заявлений). Работники Центров обслуживания клиентов проводят работу по разъяснению положений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261 и постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 442 в части обязанностей клиентов по оснащению энергопринимающих устройств приборами учёта электрической энергии, требований к устанавливаемым приборам учёта и местам их установки, схемам их подключения и метрологическим характеристикам, а также в части порядка взаимодействия с электросетевыми компаниями. Как отмечает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Сергей Максимов, специалисты филиала всегда подскажут потребителю, как правильно подать заявку на оказание той или иной услуги, и помогут оформить документы. «Особым спросом пользуется услуга сопровождения ТП. Потребителю удобно обратиться к нам и получить комплексную услугу, которая включает в себя установку приборов учета, проектирование внешнего электроснабжения, монтаж контура заземления, проведение необходимых испытаний и измерений, открытие лицевого счета. При этом мы постоянно стараемся оптимизировать сроки выполнения работ по оказываемым компанией дополнительным услугам», - подчеркнул Сергей Максимов. Для удобства в ОАО «МРСК Центра» функционирует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую потребители могут получить консультацию по всем вопросам, касающимся энергоснабжения и оказания дополнительных услуг.
Контактное лицо: Мария Архипова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго"
Добавлен: 19:50, 25.10.2012
Количество просмотров: 869
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |