 |
Компания LETO проводит творческий конкурс «Ожившее 3D»!
Принимайте участие в творческом конкурсе от компании LETO - «Ожившее 3D». Необходимо для декоративных панелей LETO NEW подобрать фото-ассоциацию. Пофантазируйте, что напоминают Вам рельефы наших панелей, с чем ассоциируются? Подберите и загрузите фотографию на наш сайт: http://letostyle.ru/contest/
Победителя ждёт приз — фирменные часы от компании LETO.
Срок проведения конкурса с 15 октября по 30 ноября 2012 года. Компания LETO – это широкий выбор интерьерных решений (декоративные рельефные, гладкие фанерованные шпоном или акустические панели, межкомнатные двери, фасады корпусной мебели, плинтусы, рельефные потолки), сотрудничество с лучшими дизайнерами и архитекторами, услуги по монтажу и доставке.
Попова Олеся Производственная компания LETO http://www.letostyle.ru e-mail: promo@letostyle.ru Шоу-рум: Москва, ул. Мерзляковский переулок, 15 Телефон: +7 (495) 662-78-18
Контактное лицо: Коваленко Лариса
Компания: Производственная компания LETO
Добавлен: 03:38, 26.10.2012
Количество просмотров: 1014
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия195 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |