|
«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате
На этой неделе «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном под торговые центры. Магазин расположен в ТРЦ «Июнь» города Красноярска. Общая площадь магазина составляет 120 кв.м. От стрит-формата новый магазин отличают выкладка товара и ассортимент: 20% коллекций составляет более дорогая модная обувь. Магазин оформлен в бутиковом стиле, вместо эконом-панелей — современное торговое оборудование с использованием 3D-лака. ТРЦ «Июнь» входит в сеть торгово-развлекательных центров, которой управляет группа компаний «Регионы». По данным INFOLine Developers Russia TOP-100, ГК «Регионы» занимает чет-вер¬тое место среди крупнейших владельцев недвижимости России. В активах группы 26 действующих объектов общей площадью более 600 тыс. кв. м и 4 проекта на стадии строительства. Решение запустить новый формат магазинов «Вестфалика» для ТЦ связано с тем, что в крупных городах торговые центры наращивают популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток. В ближайшие 5 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и ТЦ в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы. Площадь новых магазинов «Вестфалика» для ТЦ — 100-120 кв.м. Вложения в открытие одного магазина составляют 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса. Новый формат для ТЦ позволит «Обуви России» укрупнить сеть на 40-50% в регионах, в которых до этого компания развивалась преимущественно в стрит-ритейле, и привлечь в магазины более молодую, платежеспособную аудиторию, посещающую ТЦ. Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день более 190 магазинов компании работают в 55 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей. План на 2012 год — 3,2 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «А», высокий уровень надежности.
Контактное лицо: Зотова Дарья
Компания: Обувь России
Добавлен: 17:21, 26.10.2012
Количество просмотров: 563
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия186 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия81 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия60 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|