|
О правильном питании с помощью лучших технологий
Компания Nutricia Россия, признанный лидер рынка продуктов детского питания, запустила новый корпоративный сайт Nutricia.ru. Веб-представительство компании предстало в новом дизайне и с новым функционалом. Благодаря современным технологиям теперь портал имеет более удобный интерфейс и легкую навигацию, а красивые визуальные решения делают его не только интересным, но и привлекательным для посещения.
Как производитель детского питания компания Nutricia осознает высокую ответственность и потому проводит политику максимальной информационной открытости, поддерживая постоянный диалог с потребителями, медицинским сообществом, представителями прессы и своими сотрудниками. Новый сайт стал отражением этой политики – на нем можно найти самую полную информацию обо всей деятельности компании, включая кадровую политику и социальные проекты.
В разделе «О компании» рассказывается об истории создания компании Nutricia, которая была основана в Нидерландах более 100 лет назад. Все это время компания занималась научными исследования в области детского питания, став единственной компанией, которая изучает состав и свойства грудного молока вот уже на протяжении 30 лет – об этом пользователи могут прочитать в разделе «Наши исследования».
Для потребителей информация о продуктах компании теперь дополнена рекомендациями по формированию правильного питания детей до 3 лет. В частности, на сайте опубликованы данные научных исследований рациона детей раннего возраста, даны советы признанных экспертов в педиатрии и нутрициологии. Одним из важнейших научно-исследовательских проектов Nutricia в России является всероссийское исследование Nutrilife, проведенное совместно с ведущими педиатрическими организациями в 2011-2012 гг. для оценки состояния питания детей раннего возраста. Исследование Nutrilife и поддержка «Детских деревней-SOS» – это важнейшие социальные проекты компании, информация о которых размещена в разделе «Социальная ответственность».
Большое значение компания уделяет кадровой политике: подбор высокопрофессиональных кадров, программы повышения квалификации, создание наилучших условий труда и забота о сотрудниках – обо всем этом сообщается в разделе «Карьера».
Дополнительную информацию о Nutricia можно узнать, ознакомившись с материалами СМИ в разделе «Пресс-центр», а также или связавшись с представителями компании по телефону или электронной почте, которые размещены в разделе «Контактная информация».
Информация о компании Nutricia:
Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания в мире. С 2007 года Nutricia входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone (Danone Baby Nutrition).
В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995 году приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. На сегодняшний день завод Nutricia в Истре – передовое российское предприятие по производству детского питания, работающее по высочайшим европейским стандартам качества и безопасности.
Nutricia представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и напитки Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш», а также продукты прикорма под маркой Nutricia.
Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.
Контактное лицо: Мария Арбузова
Компания: Nutricia
Добавлен: 17:25, 26.10.2012
Количество просмотров: 1727
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия397 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия737 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия932 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия778 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|