 |
Columbus вступает в стратегический альянс с Abecon в странах Бенелюкса
Данное сотрудничество способствует созданию прочных международных деловых связей на благо обеих компаний и их клиентов, а также улучшит глобальные позиции компании Columbus. В условия партнёрства Columbus и Abecon входит подписание трехлетнего договора франшизы, который нацелен на создание успешного и взаимовыгодного союза. Стратегический альянс состоит из - Международного сотрудничества в области внедрения: - Abecon станет предпочитаемым партнером и получателем франшизы от Columbus в странах Бенелюкса. - Columbus станет предпочитаемым партнером Abecon во всех странах присутствия Columbus. Международного сотрудничества в области программного обеспечения: - Abecon будет отвечать за увеличение продаж программного обеспечения Columbus. Abecon приобретает подразделение Columbus в Голландии: - Columbus передает всю коммерческую деятельность на территоррии Голландии компании Abecon, включая базу клиентских контактов и договоры, заключенные с сотрудниками фирмы. «Благодаря сотрудничеству с Abecon и ее присутствию на территории стран Бенелюкса, мы сможем лучше обслуживать наших клиентов. Сочетание профессионального опыта улучшит позиции обеих компаний. Я с нетерпением жду открытия всех возможностей, которое принесет нашим компаниям и сотрудникам данное партнёрство», - говорит Томас Оноре, генеральный директор Columbus. Подписание окончательно доработанного соглашения планируется на 15 ноября, 2012 г.
Дополнительная информация: Томас Оноре (Thomas Honore), генеральный директор Columbus E-mail: tho@columbusglobal.com Тел.: +45 29 69 07 16
О Columbus: Компания Columbus является предпочитаемым бизнес-партнером перспективных компаний в пищевой отрасли, розничной торговли, и производственном секторе во всем мире. Наш двадцатилетний опыт отражается в более чем 6000 успешных бизнес проектах; мы рады предоставить нашим клиентам ноу-хау и высококачественные решения с глобальным охватом. Для более подробной информации посетите www.columbusglobal.com. О Abecon: Компания Abecon предоставляет клиентам разработку, реализацию и управление систем бизнес решений на базе программного обеспечения Microsoft. Основанная в 1979 г., Abecon обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner в Голландии со специализацией в Microsoft Business Solutions. Решения Abecon нацелены на услуги профессионального характера, а также на отрасли здравоохранения, образования, транспорта, оптовых продаж и сферы услуг. Для более подробной информации посетите www.abecon.nl
Контактное лицо: Варвара Фешер
Компания: Columbus
Добавлен: 16:01, 01.11.2012
Количество просмотров: 921
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия108 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |