 |
Columbus отмечает рост доходов на 11.4% с начала года по состоянию на третий квартал, подтверждая прогнозируемые результаты на 2012 г.
Копенгаген, Дания. 1 ноября 2012. Рост доходов составил 11.4%. Годовой доход компании Columbus по состоянию на третий квартал составил 651.9 млн. датских крон. Данный показатель превышает показатель прибыли за аналогичный период в прошлом году на 11.4%. Отдельно в третьем квартале прибыль составила 191.2 млн. датских крон, что превышает показатель прибыли за третий квартал 2011 г. на 17.4%. «Рост доходов Columbus отмечается в первую очередь благодаря работе наших подразделений в Норвегии, Великобритании и США», - говорит генеральный директор Columbus Томас Оноре.
Существенный рост прибыли по показателям EBITDA Прибыль по показателям EBITDA за текущий год по состоянию на третий квартал составил 20.7 млн. датских крон. Данная цифра превышает показатель прибыли за аналогичный период в прошлом году на 48.9%. Отдельно в третьем квартале прибыль по показателям EBITDA составила 3.5 млн. датских крон, что превышает рост за третий квартал 2011 г. на 250% Согласно генеральному директору Томасу Оноре, прибыль по EBITDA в некоторой степени является результатом роста доходов и поисков путей сокращения издержек.
Подтверждаются прогнозы о доходах за компании 2012 г. Columbus подтверждает прогнозы за 2012 г., соответствуя которым, уровень доходов должен составить 900 млн. датских крон, а прибыль по EBITDA – 50 млн. «Columbus продолжает реализацию своей стратегии "Columbus15". Данная стратегия включает в себя развитие глобальных моделей внедрения на территории Индии, а также увеличение количества проектов в наших трех ключевых вертикальных отраслях – пищевой, розничной и производственной. Более того, Columbus ожидает существенный рост продаж нашего программного обеспечения»,- отметил Томас Оноре.
О Columbus: Компания Columbus является предпочитаемым бизнес-партнером перспективных компаний в пищевой отрасли, розничной торговли, и производственном секторе во всем мире. Наш двадцатилетний опыт отражается в более чем 6000 успешных бизнес проектах; мы рады предоставить нашим клиентам ноу-хау и высококачественные решения с глобальным охватом. Для более подробной информации посетите www.columbusglobal.com.
Контакты: Томас Оноре (Thomas Honore), генеральный директор Columbus E-mail: tho@columbusglobal.com Тел.: +45 29 69 07 16
Контактное лицо: Варвара Фешер
Компания: Columbus
Добавлен: 13:44, 02.11.2012
Количество просмотров: 683
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия108 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |