 |
Columbus отмечает рост доходов на 11.4% с начала года по состоянию на третий квартал, подтверждая прогнозируемые результаты на 2012 г.
Копенгаген, Дания. 1 ноября 2012. Рост доходов составил 11.4%. Годовой доход компании Columbus по состоянию на третий квартал составил 651.9 млн. датских крон. Данный показатель превышает показатель прибыли за аналогичный период в прошлом году на 11.4%. Отдельно в третьем квартале прибыль составила 191.2 млн. датских крон, что превышает показатель прибыли за третий квартал 2011 г. на 17.4%. «Рост доходов Columbus отмечается в первую очередь благодаря работе наших подразделений в Норвегии, Великобритании и США», - говорит генеральный директор Columbus Томас Оноре.
Существенный рост прибыли по показателям EBITDA Прибыль по показателям EBITDA за текущий год по состоянию на третий квартал составил 20.7 млн. датских крон. Данная цифра превышает показатель прибыли за аналогичный период в прошлом году на 48.9%. Отдельно в третьем квартале прибыль по показателям EBITDA составила 3.5 млн. датских крон, что превышает рост за третий квартал 2011 г. на 250% Согласно генеральному директору Томасу Оноре, прибыль по EBITDA в некоторой степени является результатом роста доходов и поисков путей сокращения издержек.
Подтверждаются прогнозы о доходах за компании 2012 г. Columbus подтверждает прогнозы за 2012 г., соответствуя которым, уровень доходов должен составить 900 млн. датских крон, а прибыль по EBITDA – 50 млн. «Columbus продолжает реализацию своей стратегии "Columbus15". Данная стратегия включает в себя развитие глобальных моделей внедрения на территории Индии, а также увеличение количества проектов в наших трех ключевых вертикальных отраслях – пищевой, розничной и производственной. Более того, Columbus ожидает существенный рост продаж нашего программного обеспечения»,- отметил Томас Оноре.
О Columbus: Компания Columbus является предпочитаемым бизнес-партнером перспективных компаний в пищевой отрасли, розничной торговли, и производственном секторе во всем мире. Наш двадцатилетний опыт отражается в более чем 6000 успешных бизнес проектах; мы рады предоставить нашим клиентам ноу-хау и высококачественные решения с глобальным охватом. Для более подробной информации посетите www.columbusglobal.com.
Контакты: Томас Оноре (Thomas Honore), генеральный директор Columbus E-mail: tho@columbusglobal.com Тел.: +45 29 69 07 16
Контактное лицо: Варвара Фешер
Компания: Columbus
Добавлен: 13:44, 02.11.2012
Количество просмотров: 731
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |