|
10 ноября в Москве откроется новый кибермаркет Юлмарт
Праздничное открытие нового кибермаркета Юлмарт в Москве состоится 10 ноября в здании торгово-офисного центра по адресу: ул. Снежная, 26 (станция метро «Свиблово»).
Гостей в этот день ожидают выступление популярных телезвезд: героя хорошо известного сериала про реальных «пацанов» и подруги его лучшего друга, настоящая битва битбоксеров: Орехов vs BeatWell (участник группы Т9), гарантированные подарки при любой покупке на сумму от 1 000 рублей, увлекательные конкурсы, много приятных сюрпризов, фотостудия с печатью фотографий на магнитах и развлекательная шоу-программа.
Первых посетителей познакомятся с новыми характерами Юлмарта: спешащим Зайцем, хохотушкой Цаплей, добряком Бассетом, мудрой Совой. В течение первого дня работы нового кибермаркета Юлмарт все желающие смогут бесплатно обменять любое количество обычных ламп накаливания на энергосберегающие. Такие лампы помогают не только беречь экологию, но и экономить на счетах за электричество.
Более подробную информацию об открытии нового кибермаркета Юлмарт смотрите на сайте www.ulmart.ru. Фото и видео с предыдущих открытий есть в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart/.
Представители СМИ могут получить дополнительную информацию по электронной почте pr@ulmart.ru или по телефону 8 (812) 336-37-77 (PR-служба Юлмарт).
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери и Саратове.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 21 кибермаркетов и более 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте? Около 50 % покупок совершается через Интернет. 20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно). 20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала. На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %. Сайт – основной канал торговли Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»! В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов. В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес». По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места. Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб.: 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Контактное лицо: Анна Митченко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 05:43, 08.11.2012
Количество просмотров: 649
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|