Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ESMART приняла участие в проекте Ukraine welcomes U

Компания ESMART предоставила eSmart мобили для съемок промо-роликов "Lviv welcomes u".

“Проект Ukraine welcomes U ставит перед собой цель открыть Украину, как для иностранцев, так и для самих украинцев. Снимая видеоролики о городах Украины мы стараемся передать особый стиль, шарм и характер каждого города: весеннее киевское настроение, одесский летний драйв и каменно-золотистую осень Львова. Следующий город в нашем проекте - Харьков, а потом - Севастополь.

Радует то, что есть люди которые поддерживают нашу идею, в частности компания ESMART, которая предоставила возможность поездки во Львов. Благодаря ярким красочным eSmart мобилям, на которых были размещены рекламные баннеры “Ukraine welcomes U”, удалось привлечь внимание к проекту жителей Львова и гостей города. Такое рекламное решение никого из прохожих не оставило равнодушным” – сказал координатор проекта “Ukraine welcomes U” Николай Носок.

В рамках проекта участники провели флеш-моб, специально для которого был предварительно записан пре-ролл. Также активисты организовывали серию интервью «За что вы любите Львов?». Всем людям, которые согласились поддержать инициативу, проект «Ukraine welcomes U» дарил мороженое.

“Мы считаем, что такие проекты очень важны для Украины, они не только способствуют развитию туризма в нашей стране, но и демонстрируют, как для иностранных граждан, так и для жителей Украины, всю многогранность природы, красоту исторических городов и неповторимый колорит отдельного региона. Каждая компания обязана внести свой вклад в развитие государства и сделать что-то по-настоящему значимое для граждан, ведь успех бизнеса заключается не только в получении прибыли, но и в ответственности перед обществом в целом. Проект ESMART, благодаря своему прогрессивному формату и красочному неординарному решению, действительно сможет помочь привлечь внимание общественности и популяризировать «Ukraine welcomes U» – сказал учредитель компании ESMART Нодари Цицуашвили.

Справка:

Компания ESMART

Молодая, динамично развивающаяся, социально активная компания, которая использует в своей деятельности новое прогрессивное решение для украинского рынка наружной рекламы.

ESMART-реклама - это принципиально новый подход к мобильной рекламе, с наивысшими стандартами качества.

http://www.esmart-advert.net/

Проект “Ukraine welcomes U”

Проект, который ставит перед собой цель активно развивать туризм в Украине путем организации флеш-мобов, фото и видео съемок, а также других социальных активностей.

Контактное лицо: Леся
Компания: ESMART
Добавлен: 06:09, 13.11.2012 Количество просмотров: 646


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия29
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru