Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Google Play выложено первое абхазское мобильное приложение от АбхазМедиа

В начале ноября 2012 года в Республике Абхазия прошло многообещающее событие, касающееся сферы предоставления услуг мобильной связи. Закрытое акционерное Общество "АбхазМедиа" (торговая марка AMRA.TV) и оператор сотовой связи Республики Абхазия "А-Мобайл" представили первое мобильное приложение для пользователей мобильной сети "А-Мобайл". Следует заметить, что это не просто очередное приложение для мобильного телефона, а первый навигатор самостоятельного обслуживания абонентов сотовой сети этого оператора.
ЗАО "АбхазМедиа", как известно, не первый год осуществляет свою деятельность в области обеспечения сервиса сотовой связи. В данный момент "АбхазМедиа" - единственная компания на территории Республики Абхазия, готовая предоставить услуги по разработке мобильных приложений для различных видов операционных систем. "АбхазМедиа выражает надежду, что предлагаемое АбхазМедиа первое мобильное приложение для мобильного оператора сотовой связи "А-Мобайл" покажется удобным для абонентов мобильной связи Абхазии, и они дадут ему высокую оценку. Пользуясь случаем, хочу подчеркнуть, что в ближайшем будущем АбхазМедиа также планирует представить некоторое количество не менее интересных мобильных дополнений, в том числе и для клиентов AMRA.TV", - заявил генеральный директор компании "АбхазМедиа" Батал Хашиг.
Сотрудники "АбхазМедиа" создали несложное, доступное меню, большое количество разных функций и простое использование, что, по прогнозам, может весомо персонализировать пользование услугами сотовой сети. В меню программы будут представлены все работающие на сегодняшний момент разновидности мобильных услуг, предоставляемых сотовой компанией. 9 пунктов приложения будут содержать: информационный справочник, каталог основных услуг, интернет-пакеты, SMS-пакеты, развлечения, экстренные вызовы, смена тарифных планов, контактную информацию и адреса офисов компании сотовой связи "А-Мобайл". Нажав на иконку любого пункта меню, абоненты сотовой компании попадают в подробный перечень услуг, предлагаемых "А-Мобайл" в желаемой сфере. Просто и понятно. Благодаря данному мобильному приложению, чтобы получить необходимую информацию и управлять персональными настройками сотовой сети клиентам мобильной связи больше не будет необходимости искать офис а также отправлять длинные цепочки USSD команд.
"Это занимающее небольшой объем, но доступное и полезное приложение к телефону "А-Мобайл" помогает не думать о бесконечных группах мобильных команд. С момента, как Вы запустите электронное приложение, любые запросы начнут выполняться особой услугой при помощи использования определенной опции", - рассказывает Председатель совета директоров ЗАО "АбхазМедиа" Александр Владимирович Попов. ЗАО "АбхазМедиа" утверждает, что уникальность разработанного нового приложения для абонентов сотовой компании "А-Мобайл" состоит в том, что в случае установки программы на любой тип сотового аппарата используемая Вами связь будет по-настоящему персональной.
Подводя итог вышесказанному, в ноябре 2012 года в Абхазии стартовал совершенно новый для Абхазии продукт в области обеспечения услуг мобильной связи - новое мобильное приложение от компании "А-Мобайл". По ожиданиям специалистов, программа очень быстро начнет пользоваться широкой популярностью среди абонентов из-за своих очевидных плюсов и доступности. Что касается тандема разработчиков "АбхазМедиа" и "А-Мобайл", то их выпускающий девиз по данному проекту звучит следующим образом: "Отныне лишь Ты хозяин своей мобильной связи. Будь в курсе. Шагай в ногу со временем. Твоя жизнь. Твои правила. Твой мобильный А-Мобайл!"

Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ЗАО "АбхазМедиа"
Добавлен: 07:08, 14.11.2012 Количество просмотров: 1291


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru