Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Google Play выложено первое абхазское мобильное приложение от АбхазМедиа

В начале ноября 2012 года в Республике Абхазия прошло многообещающее событие, касающееся сферы предоставления услуг мобильной связи. Закрытое акционерное Общество "АбхазМедиа" (торговая марка AMRA.TV) и оператор сотовой связи Республики Абхазия "А-Мобайл" представили первое мобильное приложение для пользователей мобильной сети "А-Мобайл". Следует заметить, что это не просто очередное приложение для мобильного телефона, а первый навигатор самостоятельного обслуживания абонентов сотовой сети этого оператора.
ЗАО "АбхазМедиа", как известно, не первый год осуществляет свою деятельность в области обеспечения сервиса сотовой связи. В данный момент "АбхазМедиа" - единственная компания на территории Республики Абхазия, готовая предоставить услуги по разработке мобильных приложений для различных видов операционных систем. "АбхазМедиа выражает надежду, что предлагаемое АбхазМедиа первое мобильное приложение для мобильного оператора сотовой связи "А-Мобайл" покажется удобным для абонентов мобильной связи Абхазии, и они дадут ему высокую оценку. Пользуясь случаем, хочу подчеркнуть, что в ближайшем будущем АбхазМедиа также планирует представить некоторое количество не менее интересных мобильных дополнений, в том числе и для клиентов AMRA.TV", - заявил генеральный директор компании "АбхазМедиа" Батал Хашиг.
Сотрудники "АбхазМедиа" создали несложное, доступное меню, большое количество разных функций и простое использование, что, по прогнозам, может весомо персонализировать пользование услугами сотовой сети. В меню программы будут представлены все работающие на сегодняшний момент разновидности мобильных услуг, предоставляемых сотовой компанией. 9 пунктов приложения будут содержать: информационный справочник, каталог основных услуг, интернет-пакеты, SMS-пакеты, развлечения, экстренные вызовы, смена тарифных планов, контактную информацию и адреса офисов компании сотовой связи "А-Мобайл". Нажав на иконку любого пункта меню, абоненты сотовой компании попадают в подробный перечень услуг, предлагаемых "А-Мобайл" в желаемой сфере. Просто и понятно. Благодаря данному мобильному приложению, чтобы получить необходимую информацию и управлять персональными настройками сотовой сети клиентам мобильной связи больше не будет необходимости искать офис а также отправлять длинные цепочки USSD команд.
"Это занимающее небольшой объем, но доступное и полезное приложение к телефону "А-Мобайл" помогает не думать о бесконечных группах мобильных команд. С момента, как Вы запустите электронное приложение, любые запросы начнут выполняться особой услугой при помощи использования определенной опции", - рассказывает Председатель совета директоров ЗАО "АбхазМедиа" Александр Владимирович Попов. ЗАО "АбхазМедиа" утверждает, что уникальность разработанного нового приложения для абонентов сотовой компании "А-Мобайл" состоит в том, что в случае установки программы на любой тип сотового аппарата используемая Вами связь будет по-настоящему персональной.
Подводя итог вышесказанному, в ноябре 2012 года в Абхазии стартовал совершенно новый для Абхазии продукт в области обеспечения услуг мобильной связи - новое мобильное приложение от компании "А-Мобайл". По ожиданиям специалистов, программа очень быстро начнет пользоваться широкой популярностью среди абонентов из-за своих очевидных плюсов и доступности. Что касается тандема разработчиков "АбхазМедиа" и "А-Мобайл", то их выпускающий девиз по данному проекту звучит следующим образом: "Отныне лишь Ты хозяин своей мобильной связи. Будь в курсе. Шагай в ногу со временем. Твоя жизнь. Твои правила. Твой мобильный А-Мобайл!"

Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ЗАО "АбхазМедиа"
Добавлен: 07:08, 14.11.2012 Количество просмотров: 1263


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru