Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Google Play выложено первое абхазское мобильное приложение от АбхазМедиа

В начале ноября 2012 года в Республике Абхазия прошло многообещающее событие, касающееся сферы предоставления услуг мобильной связи. Закрытое акционерное Общество "АбхазМедиа" (торговая марка AMRA.TV) и оператор сотовой связи Республики Абхазия "А-Мобайл" представили первое мобильное приложение для пользователей мобильной сети "А-Мобайл". Следует заметить, что это не просто очередное приложение для мобильного телефона, а первый навигатор самостоятельного обслуживания абонентов сотовой сети этого оператора.
ЗАО "АбхазМедиа", как известно, не первый год осуществляет свою деятельность в области обеспечения сервиса сотовой связи. В данный момент "АбхазМедиа" - единственная компания на территории Республики Абхазия, готовая предоставить услуги по разработке мобильных приложений для различных видов операционных систем. "АбхазМедиа выражает надежду, что предлагаемое АбхазМедиа первое мобильное приложение для мобильного оператора сотовой связи "А-Мобайл" покажется удобным для абонентов мобильной связи Абхазии, и они дадут ему высокую оценку. Пользуясь случаем, хочу подчеркнуть, что в ближайшем будущем АбхазМедиа также планирует представить некоторое количество не менее интересных мобильных дополнений, в том числе и для клиентов AMRA.TV", - заявил генеральный директор компании "АбхазМедиа" Батал Хашиг.
Сотрудники "АбхазМедиа" создали несложное, доступное меню, большое количество разных функций и простое использование, что, по прогнозам, может весомо персонализировать пользование услугами сотовой сети. В меню программы будут представлены все работающие на сегодняшний момент разновидности мобильных услуг, предоставляемых сотовой компанией. 9 пунктов приложения будут содержать: информационный справочник, каталог основных услуг, интернет-пакеты, SMS-пакеты, развлечения, экстренные вызовы, смена тарифных планов, контактную информацию и адреса офисов компании сотовой связи "А-Мобайл". Нажав на иконку любого пункта меню, абоненты сотовой компании попадают в подробный перечень услуг, предлагаемых "А-Мобайл" в желаемой сфере. Просто и понятно. Благодаря данному мобильному приложению, чтобы получить необходимую информацию и управлять персональными настройками сотовой сети клиентам мобильной связи больше не будет необходимости искать офис а также отправлять длинные цепочки USSD команд.
"Это занимающее небольшой объем, но доступное и полезное приложение к телефону "А-Мобайл" помогает не думать о бесконечных группах мобильных команд. С момента, как Вы запустите электронное приложение, любые запросы начнут выполняться особой услугой при помощи использования определенной опции", - рассказывает Председатель совета директоров ЗАО "АбхазМедиа" Александр Владимирович Попов. ЗАО "АбхазМедиа" утверждает, что уникальность разработанного нового приложения для абонентов сотовой компании "А-Мобайл" состоит в том, что в случае установки программы на любой тип сотового аппарата используемая Вами связь будет по-настоящему персональной.
Подводя итог вышесказанному, в ноябре 2012 года в Абхазии стартовал совершенно новый для Абхазии продукт в области обеспечения услуг мобильной связи - новое мобильное приложение от компании "А-Мобайл". По ожиданиям специалистов, программа очень быстро начнет пользоваться широкой популярностью среди абонентов из-за своих очевидных плюсов и доступности. Что касается тандема разработчиков "АбхазМедиа" и "А-Мобайл", то их выпускающий девиз по данному проекту звучит следующим образом: "Отныне лишь Ты хозяин своей мобильной связи. Будь в курсе. Шагай в ногу со временем. Твоя жизнь. Твои правила. Твой мобильный А-Мобайл!"

Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ЗАО "АбхазМедиа"
Добавлен: 07:08, 14.11.2012 Количество просмотров: 1466


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru